Black Ops вновь вызывает у меня когнитивный диссонанс. В 86ом сыну Мэйсона было около семи. Значит в 2025ом ему около сорока шести. А Менендезу минимум шестьдесят. Явно "старикам тут не место".
Афганистан, 86ой. Дают покататься на лошади. С ракетометом наперевес. Лошадь, это как мотоцикл, только поворачивает быстрей. Носимся по карте, из конца в конец, убивая русских, сбивая вертолеты пачками. В кои то веки карта - не тупо коридор. Площадь, правда, где-то 500 на 500 метров, особо не разгуляешься, конечно. Немогли зделать всё как в Крузис! Но для серии это однозначный прорыв.
А потом приезжает двуствольный танк. Тут я впервые прифигел, что конечно плохо, учитывая, что в Black Ops я прифигел в первые десять минут, а тут - уже на втором часу.
Из танка вылезает Кравченко, которого не добили в первой части, но ему быстро стреляют в глаз на допросе. Он только успевает рассказать, что у Менендеза свой человек в ЦРУ. Мэйсон начинает видеть цифры, но отважно с ними борется. Какой же это Black Ops без шизы?
Индия, 2025ый. Десять минут нужно оборонять какой-то комплекс. Выдают четырехногого дроида, который в будущем за БТР. Похож на Mamoth MK2 из Tiberium Sun. В Treyarch перебрались выходцы из Westwood? Слишком много совпадений, чтобы быть случайными.
К тому же всеми подчиненными можно командовать или напрямую, или с высоты птичьего полета. Форменное RTS, одним словом. Или Battlezone.
Объясняют, что такого рода миссии - побочные. Они доступны лишь на протяжении нескольких сюжетных миссий. Должно быть это и есть "нелинейность", о которой вещали в интервью.