Мы не скачем
Yarvoh
дневник заведен 10-07-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Гондурас
интересы [46]
девки, друзья, Рукопашный бой, Пьяный угар, Валькирии, уходить и не возвращаться, ФКУСНА ЖРАТЬ, single malt highland whisky, Умственный и гиревой спорт, Шагающие мясорубки
антиресы [1]
Злобные тупые уроды
12-03-2004 16:16 Непрекрытая реклама
Я отнюдь не безсеребренник, но такие машины должны ездить. И пускай они найдут своих владельцев! Ведя по работе мониторинг цен на автомобили, случайно наткнулся на два предложения продажи такой же машины как и у меня. Может кому пригодится? Модель очень редкая, успейте!

В Питере Весьма не дорого.

В Москве

Люди, зарабатывайте деньги и ездите на таких машинах!

Апдейт: ссылки пока не рабочие, сервак лёг, но он крупный, зараза, должны скоро поднять.
Работает.
Комментарии:
маленькая сингулярность
А у этой машины подвеска жесткая ведь? Хоть и красива, едет резво, но трясет наверное...
Кстати, я пробовала нажать на ссылочки - они не открываются...

отредактировано: 12-03-2004 16:38 - WinterLady

12-03-2004 16:38
Папа Легба
WinterLady а что ты ждёшь от спортивной подвески?
12-03-2004 16:40
Папа Легба
Зы Сейчас буду править
маленькая сингулярность
ну, я жду хоть чуть чуть комфорта а то себе задницу вообще отобьешь, тем более если машинка еще и прыгает.. наверное в этом случае проще присобачить на сиденье подушку.
А машинка - что надо... Жаль только, что руль не спортивный и не обтянут синей кожей с перфорацией... Тогда бы я точно купила

отредактировано: 12-03-2004 16:50 - WinterLady

12-03-2004 16:48
Папа Легба
Салон Рекаро и нет проблем!
ЗЫ А настоящий комфорт и кайф на скоростях за 200
маленькая сингулярность
Мне больше по душе питерская субару. Как-то нежней, женственней...
12-03-2004 16:53
Друг, товарищ и брат
Yarvoh
А у тебя цвета тоже синего?
Ну вообще, конечно, никто не спорит, машина просто класс, но 35000 зелени - это, по-моему, перебор....я бы не дал....
маленькая сингулярность
Deni А ты поезжай в Питер, там меньше берут
12-03-2004 17:01
Папа Легба
Deni у меня красная и несколько другой обвес и оптика.
ЗЫ \\35000 зелени - это, по-моему, перебор....я бы не дал....\\
Цена вполне за подобные навороты. Да же не дорого.
WinterLady \\А ты поезжай в Питер, там меньше берут \\
Чуть меньше, я бы сказал Отличаются машинки по комплектации.
12-03-2004 17:04
Папа Легба
WinterLady \\Жаль только, что руль не спортивный \\
С чего решила?
\\и не обтянут синей кожей с перфорацией... \\
Дешевые и не нужные понты. По типу финишных флагов и наклеек стритрэйсинг на кузове.
маленькая сингулярность
Yarvoh Ааа... ясн!
маленькая сингулярность
Yarvoh ну, спортивный руль - это с тремя спицами. Или вообще как руль у феррари... видела я где-то, что выпускают руль для гоночных симуляторов, полностью оснащенный под руль феррари, но без самой машинки

отредактировано: 12-03-2004 17:08 - WinterLady

12-03-2004 17:11
Папа Легба
WinterLady \\ну, спортивный руль - это с тремя спицами\\
ГЫЫЫ!!!! Не утверждай так конкретно, ага?

отредактировано: 12-03-2004 17:15 - Yarvoh

маленькая сингулярность
Yarvoh конечно, со специалистами спорить не буду
12-03-2004 19:20
Друг, товарищ и брат
Ну это, конечно, афигеть....2 литра при 280 л.с. Это получается на литр объёма 140....ёмаё, неужели правда.....хлещи, чем М3...просто болид какой-то...
это я всё читаю, восторгаюсь этим японским чудом
Хотя, я бы всё равно БМВ М3 взял бы....ловчей смотрится!
12-03-2004 19:53
Папа Легба
WinterLady понимаешь, главное - это кпд, а не внешность. А то получиться что-то вроде стритрейсерской зубилы
Deni а что ты скажешь на то, что на последнем трёхлитровом WRXе с двойной турбиной 650 лошадей? Никакой нитрос нафиг не нуженПравда по джаповскому законодательству мощность ограничивают тремястами, но это как чипы и заглушки глушителей в скутерах. Большинство от них избавляется.
А купешки изначально предназначены для кастомайзинга. Эту машину, в основном, делают "под себя"
У меня движок 2,2 без турбины он развивает 178, с моей турбиной 298. Правда в техпаспорте записано 136
12-03-2004 20:13
Друг, товарищ и брат
Yarvoh
650 лошадей
Да ну.....и чего с ними делать? Какой же у движка уже моторесурс тогда.....только на выходных выезжать на полчасика...
по джаповскому законодательству мощность ограничивают тремястами
А разве у них, никак в Европе, ограничения не на скорость?
Правда в техпаспорте записано 136
Нормуль, денег меньше платить...

И всё ж, такие тачки надо покупать в качестве второй, а может даже и третий машины в гараже...Для души....А по городу надо слоняться на помпезных эсках или 7-ках....чтоб весь салон в коже был и дереве....
Ну не знаю...дело вкуса и....денег!
12-03-2004 20:25
Папа Легба
Deni
\\Какой же у движка уже моторесурс тогда.....только на выходных выезжать на полчасика...\\
От 500тысяч до миллиона, в зависимости от фишек. Ну и конечно же нужно обслуживать нормально и горючку не левую. Субару очень чуствительны к качеству горючки. Я на дальняк всегда с собой канистры беру.

\\А разве у них, никак в Европе, ограничения не на скорость?\\
Только у мотоциклов, до 300. Машины по лошадям.

\\Нормуль, денег меньше платить...\\
Именно по этому

отредактировано: 12-03-2004 20:26 - Yarvoh

12-03-2004 22:02
Друг, товарищ и брат
Ярвох, От 500тысяч до миллиона - гон , что это тебе мерин, что ли...они у нас рекордсмены, а это всё же спортивный автомобиль, который по определению с такими лошадями не может много отходить...Тем более, не очень понятно, как на таких машинах можно спокойно ездить, кощунство какое....они просто не для этого...

отредактировано: 12-03-2004 22:04 - Deni

13-03-2004 05:08
Камрад
1999 года, почти 30 тыщ баксов, че-то вроде дорого очень!!!!!
У меня моя родная и любимая Митсубиси Эклипс, никакая СубарА не нужна
Закрыть