“That’s my opening negotiating position!”
Весьма странный подход к подаче сюжета, когда жену главного героя показывают лишь в конце третьего из четырех эпизодов, причем когда она от него уходит. Виновников самого политического скандала, жертвой которого стал Фелпс я вообще не помню. Более того, и романтической линии с певицей как таковой нет. Игрока просто ставят перед рядом фактов.
Четвертый напарник – наиболее интересный в плане характера, да и диалогов. Такой вполне подошел бы и на главную роль в каком-нибудь нуар-сюжете. Предпенсионного возраста, воевавший тридцать лет назад в Первой Мировой, привыкший к тому, что в Arson ничего не происходит и ничего не исправить, но тайно надеящийся еще чего-то добиться.
После криминальный разборок Vice’а похоже у нас вновь маньяк. Теперь, впрочем, поджигатель. В остальном, сильно похоже на второй эпизод, где так же нужно было выбирать из двух подозреваемых виновного.
Эпизод с погоней за трамваем забавный. Смена главного персонажа так же освежает, равно как и побег от бульдозера. Вообще, настоящий нуар, с таинственной незнакомкой, частным детективом, громилами и продажными политиками, начинается в последних главах.
После разборки в особняке бок о бок со своими боевыми товарищами, внезапно! Гигантский взрыв, немецкие шифры, японский шпионки, труп в холодильнике! Кое кто приберег все самое лучшее на потом.