Ощущение, что я играю в Torchlight, только с прыжками усиливается еще и цифрами уровней над головами противников. А еще маркировка оружия – белое, голубое, золотое, как сами знаете где.
С получением револьвера Death со своими патлами и оголенным торсом стал неуловимо походить на главного героя Hell on Wheels.
Получил свое первое possessed оружие. Суть в том, что ему можно “скармливать” другую экипировку, и таким образом апгрейдить. С каждым новым уровнем дается так же возможности выбрать, какую из нескольких характеристик улучшать.
Музыка в игре очень приятная. Впервые обращаю внимания на музыку со времен, кажется, Spec Ops: The Line.
Есть игры, в которых придумывают новую механику буквально ради нескольких минут. В Darksiders 2 все иначе. Дали возможность в подземелье управлять големами – так к концу подземелья от этих големов уже тошнить будет. Разбей големом кристалл. Натяни големом цепь. Активирой големом механизм. Активируй механизм одним, подтяни другого, разбей кристалл первым, вторым натяни цепь…
Боевая система сама по себе довольно однообразна, или просто несбалансированна. Есть одна-две выигрышные комбинации на десяток ударов, которыми и приходится постоянно пользоваться. Другое дело, что тут добавили пол дюжины заклинаний, чего не было у War’а в первых Darksiders. Death умеет призывать гулей и ворон, а так же просто тупо включать режим берсерка.