В динамике игра выглядит на порядок лучше, чем в статике. Дело в том, что Death в бою превращается в размытое пятно, а его манифестация является невнятным балахоном с торчащими из него костяными крыльями и косой. Особенно смешно смотрится ролик, в котором фиолетовая манифестация сражается с желтым големом. Урок труда в начальной школе, не иначе.
Выдали Deathgrip, аналог цепи с крюком, или же руки Nero из Devil May Cry 4. И конечно, поздемелье, целиком построенное на этом приспособлении. Куда же без этого.
Развиваю в основном гулей. Они полезны тем, что перетягивают на себя часть “агро”.
Схватка с титаном навевает воспоминания о Lords of Shadow. Ждем пока ударит молотом, отрываем руку, тот начинает стрелять из пушки самонаводящимися ядрами, пробегаем у него под ногами и сбиваем его же ядром. Трижды. Хороший эпизод, без шуток, возможно наиболее запоминающийся с начала игры.
По сюжету:
Путь к Tree of Life заблокирован гигантским черным осьминогом. Для борьбы с ним был создан титан, для оживления которого требуется:
а) Включить лаву
б) Включить воду
в) Вставить в титана три волшебных камня
Спустя три подземелья титан оживает, но оказывается злым. Так что его приходится убить. Epic fail. Чтобы оживить его вновь, Старик жертвует собой. Титан сражается с осьминогом, и в схватке с ним погибает. Фейл на фейле, и фейлом погоняет.