Отправляемся помогать quarian’цам. Это как в любой фэнтезийной игре, обязательно надо помочь людям, эльфам и гномам. Quarin’цы сродни евреям. У них жесткий свод правил, запрещающий им есть чужую еду, и контактировать с другими. И они на протяжении вот уже трех частей пытаются отбить свою родную систему. На сей раз они решили, что под шумок межгалактической войны с гигантскими механическими осьминогами никто и не заметит, если они нарушат перемирие и отвоюют свою систему обратно окончательно. Geth, которые роботы, обращаются за помощью к Reaper’ам, которые их с радостью порабощают.
Берем на абордаж их линкор. Немного гуляем в невесомости. Находим Geth VI, который не подчиняется Reaper’ам. Опускаем щиты линкора, чтобы его можно было уничтожить.
Подключаемся к сознанию geth’ов. Там полнейший TRON – синие платформы выстраиваются под ногами, вируса раскинули свои оранжевые щупальца над головой.
Отправляемся взрывать базу Reaper’ов, через которую они контролируют geth’ов. Наводим Normandy лазером, та налетает как какой-нибудь ископаемый истребитель 20го века и пытается взорвать осьминога, сидящего в центре базы. Это выливается в пострелялки на джипе, которые должно быть очень любят фанаты Halo, а затем в one-click-boss в духе Gears of War, где Reaper’а приходится просто методично кликать, пока он не умрет.
По итогам, нужно выбирать между geth и quarian’цами. Если есть сейвы из Mass Effect 2 их можно примирить, иначе – не судьба. Выбрал geth’ов, и Tali бросилась со скалы. Прискорбно, но у меня нет желания переигрывать этот эпизод.