01-06-2013 19:44 Phantom Hourglass

Интересно как в каждой схватке с боссом верхний экран консоли используется по иному.
Схватка с крабом-отшельником-невидимкой – на верхнем экране вид от первого крабьего лица. Нужно пускать стрелы себе же в лицо.
Бой с призраками на корабле-призраке – на верхнем экране команда призраком, на нижнем Линк. Требуется отбивать шаровую молнию, которую запускает призрак-подающий. Разделение между экранами выступает волейбольной сеткой.

По сюжету:
Находим корабль-призрак. Старик Oshus оказывается Ocean King’ом, божеством этих островов. Фея Ciela оказывается Spirit of Courage. Zelda, то есть Tetra, оказывается статуей. Лучший сюжет в истории, безусловно.

Группы: [ NDS ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть