11-06-2013 10:08 Devil May Cry 2

Прошел Devil May Cry 2.
Недостатки я уже как-то упоминал. Сюжетный мостик к оригиналу так и не был перекинут. Так же хотя меча и три, отличаются они характеристиками, но не набором приемов, так что вместо двух стилей из первой части имеем всего один.
Lucia рассказывает, что ее создал глава Uroboros’а, Arius. У местных злодеев видимо такое хобби – женщин создавать.
Собственно усатый Arius, за исключением своего маниакального хихиканья ничего особенного собой не представляет, и вылетает в окно, получив пару пуль в грудь на прощание.
Финальный босс – сборный образ всех предыдущих боссов. В прямом смысле. Куча непойми чего, из которой торчат части других боссов. Двигаться он не может, так что вся схватка сводится к расстреливанию голов издалека, и уклонению от их ответных снарядов. Вторая фаза, к которой хорошо бы быть готовой – собственно падший ангел, вырывающийся из кучи. Тут любопытно, что он сначала появляется в женской форме, а затем трансформируется в мужскую, видимо, чтобы соответствовать Данте. Противник то он может и опасный, но особой живучестью к счастью не отличается. Сцена расправы над ним напомнила, что да, это все же Devil May Cry.
Поначалу опечалился выяснив, что упустил два огнестрельных оружия, хотя они были у меня под носом, а эпизоды переигрывать нельзя. К счастью, игра предоставляет еще один шанс получить большую часть бонусов.
Devil May Cry 2 занял у меня где-то три с половиной часа чистого игрового времени. В сравнение с оригиналом, это не много. Но нужно учитывать, что, во-первых, вторая часть заметно бодрей оригинала, а во-вторых, для тех, кому три с половиной часа мало, есть еще кампания за Люсю (или, как ее зовут некоторые анимефаги, Лучия). В принципе те же уровни, возможно только в другом порядке.

Группы: [ XBOX ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть