Узнаем, что торговца оружием зовут Blake Dexter, и девочка ему нужна только для перепродажи. Еще у него есть друг – Dom, владелец ночного клуба. Пробираемся туда. Находим пистолет с глушителем в одной из задних комнат. Ждем, пока жертва уединиться с одной из стриптизерш. Ждем, пока та уйдет. Пускаем ему пулю в лоб через зеркало.
Общаемся с информатором. Blake пустил по его следу некоего Wade’а. Надо возвращаться в Чайнатаун.
С моделью стелса в игре как-то не очень. Придушил охранника за углом – об этом узнали все, находившиеся по ту сторону стены, в шумном зале.
Пробираемся по каким-то полуразрушенным зданиям. Похоже я знаю, где теперь работает дизайнер игр серии Condemned. Находим замученную стриптизершу. У старины Dom’а были клиенты с очень утонченными вкусами. Надеюсь, что 47ой поквитается и с ними. Помогаем найти ее и полицейским, чтобы им было чем заняться.
Вновь Чайнатаун. В толпе ищем трех людей Wade’а. Механику сливания с толпой удачно перенесли из Assassin’s Creed. Одного можно подставить, другому уронить на голову мешки с цементов, третьего – подпалить. Хорошее задание.
Сиротский приют начинается с хорошего эпизода, где нужно перепрятывать Викторию, но развивается в какой-то ад стелса, где за тобой охотяться пятьдесят отморозков.
В итоге, убиваем Wade’а в котельной, но один из отморозков, Lenny, успевает сбежать с Викторией. В Южную Дакоту.