В Южной Дакоте первым делом устраиваем драку в баре. Я почувствовал, как будто вернулся к The Witcher 2, настолько похожи кулачные поединки в этих играх. Встречаем Линча из Kane&Lynch, благо серия от тех же создателей. Наконец-то добираемся до бармена и выясняем, где искать Lenny. Но для начала нужно вернуть себе фамильные пистолеты, которые информатор Birdie продал в магазин. Торговец не прочь их вернуть, если 47ой обстреляет местную комсомолку и спортсменку, то есть ковбойшу. У этой казалось бы тривиальной задачи есть несколько решений, одно из которых включает применение пушки времен Наполеона Бонапарта. В итоге, пистолеты себе возвращаем. Заодно получаем весточку от Birdie. Тот задумал натравить на 47го Agency, а 47го сцепить с Blake’ом. На редкость разумный сюжетный ход, вынужден признать.
47ому нужно расправиться с бандой Lenny. Эти пятеро отморозков думают, что на дворе все еще шестидесятые. Решений опять же много. Можно где-то открыть газ, а потом пальнуть ненароком в окошко. Главное – издали. Можно раздобыть снайперскую винтовку, и убедить одного из них что куренье – это яд. Подать электричество на забор. Подменить барбекью на горючее (этот трюк – еще из Blood Money). Streets of Hope – явно одна из наиболее удачных миссий в играх серии.
В предыдущих частях, если было уж совсем невмоготу, можно было взять с собой на миссию пулемет, и просто всех перестрелять. Здесь такого нет. Видимо, чтобы игрок радовался вновь и вновь тому, что нашел припрятанную винтовку времен Второй Мировой. Кстати о припрятанном. Не завидую тем, что пытается собрать все. Для высокого рейтинга игра заставляет собирать в каждом задании не только уникальное оружие, но и всякий мусор, вроде кирпичей.
Здешний стелс в шахтах меня подзадолбал, так что не смотря на отсутствие тяжелого вооружения, просто тупо всех перестрелял, благо имея два Silverballer’а (те самые фамильные пистолеты) это совсем не сложно.
По сюжету:
Отвозим Lenny в пустыню. Заставляем его копать себе могилу. Где Виктория он не знает, зато по его словам, об этом знает Санчез, тот самый телохранитель Blake’а, что вырубил 47го в начале игры. Убиваем Ленни. В теории, его можно отпустить (в пустыню, да), но такого лучше дважды убить.
Тем временем личный гестаповец Blake’а ставит эксперименты над Викторией. В частности выясняется, что флешка, которую девочка носит на шее превращает ее в сверхчеловека (что-то незаметно), а без нее она теряет сознание. Этакий Супермен наоборот.