Узнаем, что храм охраняют двенадцать элитных индейцев, восемь снаружи, еще четыре внутри, все в бронежилетах. Собираем собственный отряд спецназа Инквизиции. Попутно помогаем одному бойцу найти украденный дробовик, а другому – одолеть ягуара в пещере. Врываемся в храм. Вождь индейцев оказывается убит в ролике, а вот с Crow, похожим на Джека Воробья, приходится разбираться самому. Отобрав копье переключаемся на вызванного им элементаля. Вот чего я никак не ожидал от серии Gothic, так это QTE эпизодов с боссами. Видимо, Witcher 2 оказывает свое влияние даже на немецких разработчиков.
Steelbeard рассказывает, что на самом деле копье – только один из четырех артефактов, которые нужны герою, чтобы одолеть Mara’у. Свой он спрятал, еще два у двух других пиратских капитанов. Откуда нивозьмись появляется Кракен, топит корабль Steelbeard’а. Затем появляется сама Mara, похожая на злую колдунью из диснеевской “Русалочки” (старая и с осьминогом вместо ног), и убивает Steelbeard’а. Неудачный день, одним словом.
Собираем команду из трех человек – одного из спецназовцев, кока и дочки Steelbeard’а. Захватываем корабль Инквизиции и отплываем на нем к неизведанным берегам. Точнее – к острову, где поселился пиратский адмирал. Это он снарядил экспедицию по разграблению Water Temple, ту самую, которая освободила Mara’у. Каждый капитан оставил себе по артефакту. Копье Crow мы отобрали, где закопал свой амулет Steelbeard неизвестно. Остается Slayne, обещающий отдать кинжал, если мы оснастим его корабль всем необходимым.
Оббегаем остров, оснащаем корабль. Slayne заманивает героя в пещеру на Isle of Thieves и оставляет там. Выбираемся, встречаем говорящего гнома, который больше всего похож на кобольда-барда из Neverwinter Nights. Помогаем гномам избавиться от гигантской горилло-жабы. Уж не знаю, как правильно убивать этого монстра. Я от него бегал по всей округе минут пятнадцать, пока не одолел.
Сооружаем плот. Забираем с собой гнома-гоблина-кобольда. Он полезный, может подбирать вещи.