Прошел Xcom: Enemy Unknown.
На все ушло где-то сорок боев, и триста дней игрового времени.
Система укрытий не интуитивна. Не всегда понятно будет ли защищен боец от противника. Иногда боец не видит противника в упор. Иногда он видит и попадает в него за стеной.
Система попаданий хаотична. Можно промазать из дробовика в упор, можно попасть с десятка шагов.
Класс Heavy практически бесполезен. Они попадают хорошо, если через раз, да и повреждений от них не сильно больше, чем от обычных винтовок. Sniper очень полезен, дайте два, но только со скиллом, позволяющим передвигаться и стрелять в течение одного хода.
Под конец у некоторых бойцов случайным образом выявляются Psi способности. В документации о них говорится как о супероружии, но на деле, единственное, что я нашел в них полезного – высокий процент попадания. Но плазменная винтовка все равно верней.
Финальный уровень – череда комнат, в каждой из которых по одному-два типа противников. Сложность представляет лишь последняя, где поселился финальный босс. К счастью, представитель высшей расы оказался не слишком умен, так что даже на нем я никого не потерял.