10-08-2013 17:02 Xcom

Прошел Xcom: Enemy Unknown.
На все ушло где-то сорок боев, и триста дней игрового времени.
Система укрытий не интуитивна. Не всегда понятно будет ли защищен боец от противника. Иногда боец не видит противника в упор. Иногда он видит и попадает в него за стеной.
Система попаданий хаотична. Можно промазать из дробовика в упор, можно попасть с десятка шагов.
Класс Heavy практически бесполезен. Они попадают хорошо, если через раз, да и повреждений от них не сильно больше, чем от обычных винтовок. Sniper очень полезен, дайте два, но только со скиллом, позволяющим передвигаться и стрелять в течение одного хода.
Под конец у некоторых бойцов случайным образом выявляются Psi способности. В документации о них говорится как о супероружии, но на деле, единственное, что я нашел в них полезного – высокий процент попадания. Но плазменная винтовка все равно верней.
Финальный уровень – череда комнат, в каждой из которых по одному-два типа противников. Сложность представляет лишь последняя, где поселился финальный босс. К счастью, представитель высшей расы оказался не слишком умен, так что даже на нем я никого не потерял.

XCom Game 2013 08 06 20 51 27 07XCom Game 2013 08 08 20 38 33 46XCom Game 2013 08 08 23 10 48 86XCom Game 2013 08 08 23 19 57 03XCom Game 2013 08 08 23 29 47 37XCom Game 2013 08 08 23 43 29 08XCom Game 2013 08 08 23 53 57 30XCom Game 2013 08 09 16 26 47 16XCom Game 2013 08 09 17 21 05 85XCom Game 2013 08 10 09 45 25 59XCom Game 2013 08 10 12 35 53 54

Группы: [ *.EXE ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть