Бегаешь по пустыне с каким-нибудь 10мм пистолетом, никого не трогаешь, добираешься до ракетной фабрики, и тут, внезапно, лазерные винтовки повсюду. Дайте же мне почувствовать себя дикарем хоть на несколько часов, и радоваться двухстволке!
Игра почему-то часть квестов заносит в Notes, где они смешиваются с различными дневниками и логами. “Починить радио” или “Выяснить, кто по ночам стреляет коров” – это Note, а “Найти шерифа” – квест.
Новые мутанты-невидимки забавные. Но зачищать от них подземелье все же скучновато.
В Fallout 3 был городок вокруг ядерной бомбы. Тут есть городок вокруг местной “Годзиллы”.
Часть квестов тут конечно совсем ретро-хардкор. Старый рейджер Andy, которого вообще легко пропустить, и который по ходу учит герою внезапно секретному приему ближнего боя, просит узнать, почему перестали отзываться рейнджеры блокпоста Charlie. Я на этот блокпост недавно заглядывал, и там все было спокойно, но от чего же не проверить еще раз? Там все конечно же убиты, трупы заминированы. Возвращаюсь к рейнджеру. Тут заявляет в духе: “- Неплохо бы выяснить, кто это сделал”. И все. Мужик, мне улики рядом с трупами искать? Или это что-то, что я узнаю по ходу? Или это сделал кто-то, кого я могу и не встретить? Мужик, говори со мной!
Робот Vic продолжает то и дело попадаться на глаза.
Запустил культ ghoul’ов на ракете куда-то далеко. Так и не понял, был ли это культ самоубийц, или же они действительно куда-то улетели.
Реально хороший квест, где нужно сколотить отряд из отбросов. Там еще куча отсылок к Fallout’ам. Кто-то из New Reno, кто-то из Boneyard’а. Кого-то можно уговорить. А можно собрать достаточно боевой наркоты.
Как из под земли выскочил рейнджер, и выдал радио, для вызова подкрепления. Забавно.