Прошел Metal Gear Solid 3.
Эта игра вернула мне веру в Metal Gear Solid, изрядно пошатнувшуюся после посредственной второй части. В ней избавились практически от всего, что так раздражало меня во второй части, за исключением кривой системы стрельбы.
Сердечкой и бабочка из пластиковой взрывчатки – это оригинально.
На фоне очень человеченых The Boss, Snake’а и EVA’ы, Волгин всю игру выглядит очень картонным злодеем. У него даже лицо хуже проработано.
Очень сложно сражаться с The Boss во всем белом на поляне белых цветов.
По сюжету:
Встречаемся с The Sorrow. Точнее – с его призраком. Два года назад The Boss, как минимум служившая с ним, убила его, все в том же Целиноярске, где проходит действие всей игры.
Делаем круг и возвращаемся на базу Groznyj Grad, чтобы взорвать Шагохода. Устанавливаем бомбы, но Снейка опять ловят и обезоруживают. Я уже сбился со счета, сколько раз это происходило за игру. Волгин, как и подобает злодеям, рассказывает о своем плане, а затем устраивает дуэль. Во время Второй Мировой Америка, Китай и СССР устроили общак, куда сложили сто тыщь пятьсот миллиардов. После войны отец Волгина сделал ход конем, и все деньги достались ему. Волгин передает ключи от квартиры где деньги лежат The Boss’у, а сам ждет, пока Снейк надерет ему задницу гранатометом. Такие эти русские полковники.
Вся база взлетает на воздух, но не до конца добитый Волгин гонится за Снейком и Евой на реактивном советском танке. Еще более эпичной делает эту погоню тот факт, что удирают они от танка на мотоцикле с коляской. Заманиваем Шагоход на мост и подрываем его под ним. “Туловище” отваливается, но остается “голова”. Подбиваем ее. Волгин вылазит из кабины, вырывает клубок проводов и пользуется ими как вожжами намотав на руку, продолжая управлять Шагоходом. Расстреливаем Волгина. В довершение всего в него бьет молния, и он будучи обвязанный пулеметными лентами превращается в один большой фейерверк.
Продолжаем удирать от реактивных советских ступ. Мотоцикл переворачивается, Ева налетает на сучок. Снейк ее заштопывает, параллельно знакомясь с ее анатомией, и некоторое время ведет по лесу до озера, где находится странный самолет-амфибия. У озера его ждет The Boss.
Схватка с ней проходит в поле цветов. Это вообще один из самых эффектных моментов в истории игр. The Boss рассказывает, что после Второй Мировой жидо-массоны Philosophers разругались, и все беды – из-за них. Так же она рассказывает, что в 44ом была беременна от The Sorrow, что не помешало ее высадке в Нормандию. Расстегивает комбинезон, чтобы показать змеевидный шрам. Вместо этого становится ясно, что речь идет о перворазрядной milf. В любом случае, шрам у нее таких размеров, как будто она родила слона. Ее ребенка забрали Philosophers. Прямая аналогия с ребенком Ольги, которого забрали Patriots. Жидомассонов хлебом не корми – дай детей позабирать.
Там идет еще какой-то бред о том, что ее отправили в космос еще до Гагарина, и в космосе, кроме дозы радиации, на нее снизошло озарение, что нужно жить дружно, и не важно, сколько людей ради этого придется убить.
The Boss приходится убить, потому что “There’s only room for one Snake and one Boss”. Цветы становятся из белых алыми. Ее шрам превращается в змею и уползает.
Ева все еще ждет Снейка. Они пытаются взлететь, но в самолет запрыгивает Ocelot. Он говорит, что нужно называть друг друга по именам. Вот у него простое русское имя Adamska. Они со Снейком устраивают сочетание дуэли и русской рулетки, когда на два револьвера одна пуля. В итоге, Снейк в него не стреляет, но приняв поражение, Ocelot выпрыгивает из самолета. Товарищ Крусчев (Хрущёв они не выговаривают вообще) отзывает МиГи.
Спустя какое-то время, где-то на Аляске, Снейк и Ева катаются по ковру в одежде. На утро после катания Снейк находит послание от Евы. Она была китайским агентом, засланым чтобы выкрасть Philosophers Legacy, который Снейку передала The Boss. Так же Ева рассказывает, что The Boss не предавала. По заданию она должна была внедриться к Волгину, чтобы выкрасть все тот же Legacy. Но когда Хрущев выдвинул ультиматум, нужно было найти козла отпущения, и ей приказали подставиться ради Свободы и Демократии. Что она в итоге и сделала. Перед титрами Снейк, ставший Big Boss’ом, возлагает цветы на ее могилу.
После титров – дежурный звонок от Ocelot’а. Он рассказывает, что Legacy у него, а Ева увезла китайцам не те микроснимки. Так же он раздобыл чертежи Granin’а. Таким образом почва для событий Metal Gear Solid оказывается подготовлена. ADAM, тот самый агент, с которым должен был встретиться Снейк – это тоже Ocelot. Русские думали, что он работает на них, ЦРУ думало – что на них, но на самом деле Ocelot всегда работал на Философов, или скорее, на Патриотов. Потому что он и был тем выкраденным сыном The Boss.