Прошел Bioshock Infinite.
Сюжет игры равно критикует и капиталистов, и социалистов. Обычно “повстанцы” идеализируются, как в кино, так и в играх.
Понимаешь, что Элизабет была “диснеевской принцессой” не просто потому, что ее такой прописали. Ее прописали такой для того, чтобы контраст между Элизабет до и после осознания собственной ответственности ощущался сильней.
Songbird – слабо задизайненный персонаж. Он не только слабей образа Big Daddy, но даже Handyman из этой же игры и тот куда более интересный.
В игре два безотказных оружия – магнум и гранатомет. Еще может быть карабин. С заклинаниями все еще более грустно. Я всю игру прошел с “молнией”. Впрочем, как и прошлые части. Никак баланс не профиксят.
Второй раз подряд оставили без финального босса. Если отбросить сюжет, то останется довольно посредственный шутер, уровня Timeshift. С сюжетом же, игра быть может и не шедевр всех времен и народов, но точно стоила того, чтобы ее пройти.
По сюжету:
Чтобы пробраться в дом Комстока нужны отпечатки его жены. К счастью, ее тело девятнадцать лет держали законсервированным в мавзолее. Comstock подготовил ловушку. Труп становится призраком. Гоняемся за ним по кварталу.
Забредаем в лабораторию Lutece. Узнаем, что Fink как-то саботировал сооруженной ей устройство, и ее с братом размазало по простанству и времени. Так же узнаем, что жена Комстока считала Лютецию матерью Элизабет, в то время как Комсток на самом деле не мог иметь детей.
После долгого боя Элизабет примиряется с призраком. Путь открыт. налетает Songbird. Чтобы спасти Букера Элизабет дает забрать себя обратно. Преследуем их по мосту.
Вокруг снег. В июле. Дом Комстока полон каких то сумасшедших. По записям прошло как минимум пол года. Это объясняет снег. Видимо это был очень длинный мост. Находим Элизабет. Она уже старуха. Внизу горит Нью Йорк. Возвращаемся в 1912ый.
Добираемся до Comstock’а. Он утверждает, что Букер знает, почему у Элизабет нет мизинца. Топим его в фонтанчике.
Элизабет понимает, что “клетка” – это не клетка, а четыре ноты – C, A, G, E, которые являются паролем для контроля Songbird’а. С его помощью разрушаем башню, в которой держали Элизабет, и которая блокировала ее способности.
Переносимся… в Rapture. Songbird тонет. Поднимаемся к маяку, тому, что из первого Bioshock. За ним – много таких же маяков. Видим самих себя, но уже на фоне маяка из начала этой игры. Путь выстраивается под ногами.
Прошлое. Букер передает младенца-Элизабет брату Lutece. Другое место. Comstock пытается передать младенца через портал. Ее зовут Anna, не Элизабет. Закрывающимся порталом младенцу отрезает мизинец. AD, клеймо на руке Букера. Anna DeWitt. Сцена крещения. Букер прошел его, двадцать лет назад. И взял себе другое имя. Comstock. Он дает Элизабет себя утопить. Круг замыкается.