Первый же босс заставляет попотеть. Это прекрасное сочетание one-hit-kill’а с бесконечными “мобами”. Извел на него почти всю аммуницию, да еще и умер на нем раза три, больше, чем за всю предыдущую игру. И ко всему прочему, после него идет один из самых идиотских backtracking’ов, какие я только видел. Через весь корабль, без какой либо смысловой нагрузки.
По сюжету:
За год до событий игры. Играем за Паркера, который вместе с Джессикой и рыжим кадетом принимает участие в эвакуации города. Мясной забег, валим пачками hunter’ом, помесь гориллы и гадюки. Один такой hunter в первом Resident Evil заставлял любого почуствовать себя жалкой никчемной тряпкой, куском мяса, жертвой. Мельчает поколение мутантов, мельчает.
Простая схема – убиваем зомбо-босса, получаем очередной ключ. Рыжий говорит, что один из ключей был у его напарницы. Мертвая блондинка из первых эпизодов? Впрочем, не такая уж и мертвая. Берегись сексуального зомби! Она еще и причитает, как в Undying.
Переключаемся на двух отморозков живо напоминающих героев Kane&Lynch. Их отправили разбираться с базой террористов в горах, пока Криса и Джессику перекинули на Queen of Zenobia. Они сталкиваются с hunter’ами-невидимками, а так же находят точные координаты корабля внутри разбившегося самолета.
Крис и Джессика высаживаются на корабль. Джессика на каблуках и без одной штанины. Я уже перестал удивляться. Ищем Джил, но “the princess is in another castle”. Есть два корабля, Queen Semiramis и Queen Xenobia. Джил в это время спасается из затопленного отсека на втором.