Немного о жизни, о семье, о любви, о работе, обо мне...
Фрейя
дневник заведен 05-12-2004
постоянные читатели [58]
Amelija, Anyanka, Bublik mum, cassandra, Chandani, DIVINE, Ely, Endless, ferry, fifi, Flore, heavenly girl, ilcas, Ima, Jango Fett, just_nothing, Lady Lala, Leedal, mama_puma, Mari-May, Marsh, New_Old_Me, NOUVEAU, Ptenchik, Razorblade, Real, SaraFoster, Schastie, Seele, Tenebrae, Veternaya osoba, vvol, When I was mad, Wons, Zaggat, Zmeichik, Аленка и пеленки, Безумный рыбник, Бесёнок, Блямсик, Дева, Инверия, Инквизитор, кАрАпУзькА, Косметичка, Котенок, Маргит, Мой_котенок, НЕпонятнаЯ, Потерявшаяся, РЫЖЕЕ ЧУДО, Спокойный, Счастье есть, Умка, Фламиника, Черта, Чужая Жизнь, Экшен
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [2]
15-11-2013 10:51 для себя
КОРОТКО О ТРЕХ СТАДИЯХ РАЗВИТИЯ

1. Первая стадия охватывает период с рождения до шести лет – возраст, в течение которого мальчик крепче всего связан с матерью. Это «ее» мальчик, даже притом, что отец может играть очень большую роль в жизни ребенка.

Цель воспитания в этот период –
передать мальчику большую любовь и ощущение безопасности,
«зарядить» его на жизнь как на большое и увлекательное путешествие.

2. Вторая стадия длится с шести до четырнадцати лет – возрастной период, в течение которого мальчик, следуя собственным внутренним ощущениям, хочет учиться быть мужчиной и все больше присматривается к отцу, его интересам и поступкам. (Хотя мать остается очень близким человеком, а окружающий мир становится все интереснее.)

Цель воспитания в этот период –
повысить уровень знаний ребенка,
развить его способности, не забывая о доброте и открытости, – то есть стремиться к развитию гармоничной личности.
Именно в этом возрасте к вашему сыну приходит ощущение радости и комфорта оттого, что он мальчик.

3. И наконец, период от четырнадцати лет до совершеннолетия – когда мальчику необходимо участие мужчины-наставника, если он хочет быть полностью подготовленным к взрослой жизни. Мама и папа несколько отступают на задний план, но они должны подыскать своему сыну достойного наставника, чтобы ему не пришлось довольствоваться знаниями и опытом своих некомпетентных сверстников.

Цель воспитания на этом этапе –
обучить навыкам,
привить чувство ответственности и самоуважения, активно вовлекая во взрослую жизнь.
Пожалуйста, помните: эти стадии ни в коем случае не предполагают внезапного или резкого перехода влияния на ребенка от одного родителя к другому. Лучше всего, когда оба родителя принимают активное участие в жизни сына с детства до совершеннолетия. Стадии отрочества лишь указывают на смещение акцентов: так, скажем, отец выходит на первый план в возрасте сына от шести до тринадцати лет, а влияние наставников возрастает с четырнадцати лет. Основными критериями при выборе наставника остаются безопасность и честность.

Зная об этих трех стадиях, можно четко определить для себя программу действий. Например, совершенно очевидно, что отцы мальчиков в возрасте от шести до четырнадцати лет не должны быть трудоголиками, как не должны устраняться от семьи ни морально, ни физически. Если это происходит, то исключительно во вред сыновьям. (И все-таки современные отцы именно так и поступают, многие из нас могут это подтвердить из опыта своего детства.)

Стадии развития мальчиков подсказывают, что нам необходима дополнительная помощь со стороны общества, когда наши сыновья достигают подросткового возраста. Когда-то такую поддержку оказывали родственники (дяди и дедушки) или мастера-ремесленники, бравшие мальчиков в ученики и подмастерья.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть