18-11-2013 22:36 ты есть то, что ты ешь (с)
есть ли в вашей жизни люди, которые знают лучше вас, что вам надо? =) т.е., конечно их не существует, потому что только вам это известно. но отчего-то куча народу, чаще всего люди старше и по совместительству ваши родные, считают иначе. вы делитесь своими соображениями по тому или иному поводу, а вас закидывают доводами, стереотипами и рассказами о каких-то знакомых. и доводы эти не в вашу пользу. такие слова, тем более от близких, сбивают с толку, заставляют усомниться в правильности своей позиции. но знаете что нужно делать? забить. в мире есть один человек, которому суждено прожить вашу жизнь по вашим правилам (а возможно с одним единственным правилом - отсутствием каких-либо правил) и согласно вашим представлениям, - взгляните в зеркало.
я уже устала выслушивать от окружающих замечания по поводу своего веса и образа питания. все дело в том, что уже полгода я не ем мяса и вообще питаюсь достаточно аскетично - без изысков, обилия сдобы и сладкого. бедная бабуля с пирожками и мясными рулетами!.. вы уже, наверное, слышите ее причитания.. =) а эта прекрасная фраза: "да там совсем немного курятины! даже не заметишь!" это так мило. и я безусловно люблю своих бабулю и маму, которые всего лишь беспокоятся о моем здоровье и находятся в плену стереотипов, навязываемых нам всю жизнь, о пользе мяса. а у бабушки, прошедшей войну, вообще свои понятия о сытости и еде.
безусловно я не руководствуюсь желанием похудеть или что-то в этом роде! здесь что-то другое.. все, что нас окружает, это информация. и то, что мы потребляем в пищу в том числе. причем мясо убитого и замученного животного, обладает не самой позитивной информацией. я давно думала об этом: как можно тискать милого кролика в гостях у знакомых, а на следующий день заказать себе крольчатинки в кафе? или эти милые овечки и буренки, что пасутся на лугу и ни о чем не подозревают? меня всегда смущало что-то здесь.. кроме того, в Библии сказано "не убий". есть источники, которые утверждают, что Иисус тоже не ел мяса. а строение человеческой пищеварительной системы? оно скорее напоминает строение организма травоядных животных. у нас не короткий кишечник, как у хищников: он позволяет им избавляться от съеденного мяса. у нас же мясо гниет в организме, пока проходит через длинный кишечник.
в моем окружении единицы не потребляют мясо, а все остальные пытаются переубедить меня. я же никому ничего не навязываю и считаю, что каждый со временем придет к этому. может, не в этой жизни еще)
часто люди вокруг воспринимают в штыки тех, кто отличается от них, пытаясь всех уравнять. это вполне естественно для человеческой среды - стремление быть таким же, как все. но ведь это невозможно! идите на поводу у своей мечты, идеи, веры - просто забейте на других. потому что они другие, и этим все сказано. каждому воздастся по вере. каждый из нас может быть счастливым только следуя своим собственным путем, не оглядываясь по сторонам. да пребудет с вами сила! =)
з.ы. хочется отметить, что за период такого питания, я заметила за собой некоторые изменения: я стала спокойнее, у меня нет выплесков агрессии, я чувствую легкость в теле, мои головные боли стали редким явлением, мои тахикардии тоже приталились..)
Комментарии:
dum spiro, spero
Хорошо написала!
Мы тоже как-то стали незаметно вегетарианцами, причём всей семьёй) уже почти 5 месяцев не едим мясо, а только рыбу и разные овощи, грибы ещё. Мне тоже кажется, что без мяса лучше - и физически, и морально. А у других людей своё мнение - пусть считают как считают, и правильно, не нужно повторять их ошибку, навязывая своё.
душа в глазах
Я считаю,что каждый волен выбирать для себя.У каждого человека есть право выбора.Например,если ты решила не есть мясо,значит так лучше для тебя и никто не в праве тебе говорить,что это не правильно.Я,например,хоть и не любительмяса и ем его изредка,но все равно до конца не хочу от него отказыватся,и считаю,что это мой выбор.Так что можно сосуществовать без навязывания друг другу своих предпочтений
хулиганка
Зажигающая Свечи это здорово, что твоя семья тебя поддерживает) в моем случае, это постоянная критика, иногда открытая, со временем осторожная и подобная доброму совету, но все же критика.
Tanitriel да, ты абсолютно права. я говорю о том же) своей позиции я никому не навязываю. я лишь живу так, как мне комфортно) а вот от окружения зачастую получаю "советы", КАК я должна жить.
Истина где-то рядом
Эта негативная реакция часто связана с подсознательным страхом, я так думаю. Потому что если ты делаешь что-то отличное от меня, противоположное, и ты в этом так уверена, то значит, кто-то из нас неправ. Если я не права - это мне надо во-первых, поднять попу и разобраться, что к чему, во-вторых, если я сочту это стоящим внимания, меняться самой, менять привычный стиль жизни и вообще признать себя неправой - это тяжело. Гораздо проще сказать, что ТЫ неправа, ТЫ меняйся, чтобы МНЕ было удобно.
В общем, Даша, да пребудет с тобой сила! )
Мне и правда оказалось очень тяжело быть вегетарианкой в нашем обществе - это как идти против течения реки.
Но, с другой стороны, если там, куда ты идёшь, жизнь, а куда тянет течение - смерть, - не лучше ли побороться?))
Ну это я сейчас очень утрированно, конечно.
Камрад
А мне по фиг ) У меня даже девушка была вегетарианка )
хулиганка
Волшебница Эфи спасибо за поддержку! =) кстати, а как вы относитесь к питанию ребенка?)
20-11-2013 16:33
Леди Годива
Даря Сильно.... Жить без мяса можно, я пробовала несколько раз за жизнь, не могу без сдобы. Но вот совсем отказаться.... Я даже не знаю, может сказываются монгольские гены, или это самообман, лишь бы питаться по прежнему, тяжело и много. Во время отказа от мяса я тоже заметила спокойствие, легкость во всем теле, свежесть какую-то в мыслях, что ли? А потом мне люди сказали: "А ты знаешь, что Гитлер был вегетарианцем? " - и этот довод отпал.
Легко ли тебе держаться на таком питании или это происходит усилием воли? А твой друг тоже вегетарианец?
Я хочу хотя бы иногда отказываться от мяса, но как-то живу по накатанной и не получается. А вот в моем окружении, как ни странно, хватает вегетарианцев и именно "идейных", а не для "похудея".
Горжусь тобой!
хулиганка
Anette большое спасибо, Анечка! по поводу Гитлера могу сказать, что, скорее всего, ты сама искала повод вновь начать есть мясо, поэтому не особо задумалась. а ведь кроме Гитлера, мясо не ел Иисус, Лев Толстой, Пол Маккартни, Эйнштейн, Леонардо да Винчи и многие другие.
Легко ли тебе держаться на таком питании или это происходит усилием воли?
вообще никакого усилия воли) более того, когда я после нескольких месяцев попробовала кусочек, мне он показался безвкусным)
А твой друг тоже вегетарианец?
убежденный мясоед)
20-11-2013 18:15
Леди Годива
Даря убежденный мясоед) Тогда двойной респект....
По поводу Гитлера, наверное да....
А чем ты себя радуешь, в плане еды? Вот именно guilty pleasure? ))
хулиганка
Anette guilty pleasure
классное выражение))
странно, но ничего не приходит на ум) я ем фрукты, овощи, молочку всякую, выпечку, крупы, грибы, немного шоколада, сухофрукты и орехи. пожалуй, балую я себя нутеллой если только)) и чая много пью)
21-11-2013 04:53
Леди Годива
Даря классное выражение)) Муш так говорит )
Ясно. Я еще стала слышать про такую штуку - сыроедение. Но это мне кажется жестковато в нашем климате.
А от кофе ты отказалась? Ты же любила )
хулиганка
Anette А от кофе ты отказалась?
бывает беру в кафе) дома не завариваю) дома чай)
сыроедение
насколько я понимаю эту систему, то это следующий шаг после веганства. после - праноедение, которое для меня пока звучит, как фантастика)
21-11-2013 09:34
Леди Годива
Даря Батюшки, про праноедение не слыхала. Пошла гуглить )))
Истина где-то рядом
Даря а мы ему позволяем выбирать, чего он хочет. Иногда ест какую-нибудь там курочку или рыбу, которая время от времени появляется на нашем столе, но как-то не фанатеет. Настоящего мяса - свинины, говядины - у нас никогда и не бывает. Вот макароны - это да, вещь!)
хулиганка
Anette Ну как?))
Волшебница Эфи это справедливо) у нас просто возник такой вопрос на семейном совете..)
22-11-2013 04:47
Леди Годива
Даря Если честно, то я шокирована. Думала, этим занимаются только монахи и йогины.
хулиганка
Волшебница Эфи а во время беременности ты ела мясо?) меня тут убеждают, что я и забеременнеть-то не смогу без сочного бифштекса))
Anette это для меня пока слишком) разрыв шаблона) поэтому сначала идет вегетарианство, потом сыроедение.. нужно пройти весь путь, чтобы быть готовым к пониманию.
Истина где-то рядом
Даря Гы))) не, я не ела от слова вообще! Даже рыбу тогда не ела. Мне моя гинеколог на моём пятом или шестом месяце говорила, что надо обязательно кушать мясо, а то из чего ребенок будет строиться? А я ей показываю на свой немаленький такой живот и говорю - не знаю, из чего он строится, но проблем с этим у него точно нет)) ей не нашлось, что мне ответить.)
Кстати, этот небелковый пацан родился почти 4 кило, побольше некоторых!
Камрад
Волшебница Эфи ухты, круто. И как он сейчас? ) Всю жизнь вегетарианцем будет?
хулиганка
Волшебница Эфи Ну вот и замечательно)
Закрыть