Хронология напрочь сломана. Если с момента событий первой игры прошло двадцать три года, почему Psycho выглядит практически как и в первой части? Куда делся Nomad? Почему Prophet в какой-то криогенной камере? Как CELL удалось отобрать у Psycho его nanosuit?
Но если на время отложить сюжет в сторону, Crysis 3 – одна из лучших игровых механик на сегодняшний день. Кастомизация оружия “на лету”, несколько типов аммуниции, подсветка противников, честная система обнаружения (как визуальная, так и звуковая), честная физика, хорошо проработанный арсенал оружия. Одним словом все то, чего нет ни в одном из тупых и раскрученных сериалов. Ни в Halo, ни в Call of Duty ничего подобного нет и близко. В Battlefield схожая механика была в Bad Company 2, но затем с Battlefield 3 игра начала скатываться во все ту же “мусорную” механику, чтобы быть ближе к массам.
Конечно же тут есть лук. Ведь “Голодные игры” нравятся не только девочкам. В заслугу разработчикам должет сказать, что подан он с должной степенью иронии.
- Do you like it?
- No.
Из реальных достоинств – стрелы не демаскируют, а так же их можно собирать на манер Metro: Last Light. Насколько такая экономия оправдана – не ясно.
Prophet научился взламывать турели взглядом. Достаточно пристально посмотреть на турель и вовремя нажимать клавишу в миниигре со скачущей точкой.
Никуда не исчезли апгрейды nanosuit’а. Правда теперь они больше похожи на perk’и, поскольку активация такого апгрейда может ухудшить часть характеристик. К примеру Heavy Armor не только дает обещанную защиту, но и замедляет передвижение. Так же на каждом апгрейде висит по “ачивке” в духе “незаметно убей 15 противников”. Каждая такая “ачивка” дополнительно усиливает апгрейд.
Начинается игра в визуальном плане слабовато, радует лишь сочный дождь. Серые коридоры, не важно насколько детализованные, можно где угодно увидеть. Но как только оказываешься под куполом… Uncharted, Last of Us, Killzone: Shadows Fall? Право же, не смешите меня. Вот он, nextgen, без лишнего апломба, еще год назад.