Там где Gothic’а увлекала с первых минут, Skyrim не вызывает ничего, кроме недоумения. Все такое же дубовое, как и в Oblivion. В сравнение с ним даже Dark Souls – образец увлекательности и эталон игрового дизайна. Зато тут есть дракон. Впрочем, достойный драконы был еще в Gothic 2, но тут они летают и отбрасывает тень. Вообще остается впечатление, что сначала сделали тень от дракона, а затем уже вокруг построили всю игру.
Чему я несказанно рад, так это новой системе перков. Не прошло и двадцати лет. Тем не менее. Скиллы качаются по мере использования, но с каждым уровнем в зависимости от прокачки скилла можно выбрать бонус из соответствующего дерева навыков. Бонусы полезные, а не абы что.
Первого дракона дают убить уровню к 4ому. Следующего встретил к 7ому, отправившись за каким-то там сюжетным рогом, забредя в находящийся неподалеку городок. Долго бегал от дракона по городу, поскольку он приземлелся все время на крыши. Но в итоге выждал, пока милиция его изрядно потрепала и уложил парой ударов двуручника в район хвоста.
Присоединился к местной гильдии воинов, Companions. Первый квест – избить жрицу местного храма. Толерантно. Для тех, кто не догадался по их именам, что они оборотни – это разжевывают на втором квесте. В кои то веки Elder Scrolls может в визуализацию. Третий квест – раздобывать вещицу, украденную местными гоблинами. Гоблины неожиданно убивают героя парой стрел. Пойду, побью драконов с горя.