14-07-2014 12:28 Skyrim

Чисто воровские квесты в основной сюжетной ветке. Зачем так? Хорошо еще, что в посольстве можно пробиться, а в “городе воров” просто благополучно этот квест завалить.
Герой расправляется с драконами, но встречающиеся по сюжету тролли ему оказываются не по зубам. Точнее – не по карману. Разработчики не поставили на бутылки cooldown, так что имея запас лечебных снадобий одолеть похоже можно кого угодно.

Вообще, уровню к 10ому, когда нужно начинать искать Elder Scroll, начинается некое плато. Уровни не растут, новая экипировка не падает. Крокодил не ловится, не растет кокос. Преодолеть мне это удалось качая побочные скиллы: ломая отмычки в замках, лечась и куя броню.
После третьего квеста воины-оборотни превращают и героя в оборотня. Как-то быстро. Затем одного из воинов убивают охотники на оборотней, и Companions начинают им мстить.
Вот что есть тут, и чего нет в том же Far Cry 3, так это награды за эксплорейшн. Логично забраться с боем на какую-нибудь башню, и на самой ее вершине найти, к примеру, магический лук в награду.
Ситуации игра генерирует презабавные. Посреди нигде ко мне подбежал никто и попросил сохранить магический топор, пока он его не затребует обратно. Спустя несколько секунд ко мне обратился другой никто, с вопросом, а не видал ли я, кто украл его топор. Отдал топор законному владельцу. Тот обнаружил вора в метре от места беседы и покарал его.
Так сложно было отмечать всех квестодателей на карте, как это делают в нормальных играх? А тренеров я должен на бумажке записывать?

По сюжету:
Alduin – дракон, оживляющий драконов. А Dragonborn – это наоборот.
На самой высокой горе живут старцы, владеющий искусством Shout’а. Чтобы каждый раз не спускаться. Командует старцами, что забавно, дракон. Он же рассказывает, что древние Nord’ы не победили Alduin’а, а закинули его… в будущее. При помощи артефакта который называется Elder Scroll. И для того, чтобы узнать, как его победить, нужно отправиться в прошлое, при помощи того же артефакта.

TESV 2014 07 05 13 59 18 74TESV 2014 07 05 17 47 09 89TESV 2014 07 05 17 55 34 18TESV 2014 07 09 20 19 22 81TESV 2014 07 09 20 28 05 07TESV 2014 07 09 20 47 12 56TESV 2014 07 09 20 55 58 72TESV 2014 07 09 21 13 33 77TESV 2014 07 10 16 07 51 88TESV 2014 07 10 17 16 16 22TESV 2014 07 10 18 00 05 64TESV 2014 07 10 18 06 55 76TESV 2014 07 10 22 16 43 29TESV 2014 07 10 22 35 31 53TESV 2014 07 10 22 35 44 43TESV 2014 07 11 13 04 56 63TESV 2014 07 11 13 49 16 17

Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
14-07-2014 17:19
Кибернетическая сосиска
Там что касается троллей - все очень просто. Они крайне медлительны и даже бутылки никакие не нужны - бегай от них себе, да бей. Из лука - так вообще избиение младенцев. Милишникам - посложней, но тоже - все время оббегаешь и в спину шарашишь.

14-07-2014 21:05
morbid
Сразу после посольства там тролль в пещере сидит. Может его из лука и можно достать, но меня он выносил парой-тройкой ударов.

14-07-2014 21:34
Кибернетическая сосиска
Лук-хайд. Отличная связка. Можно еще ченить на невидимость выпить от греха. А вообще они довольно бестолковые - ни рожи, ни кожи, ни экспы, ни лута.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть