Вот когда кто-то переводил класс как Social Knight, он что имел в виду?
На эмуляторе играть легче, потому что на всякий random, на который игра богата, есть save/load. Арену так задрочить намного проще, особенно легким мечником Rutger’ом. По нему на арене вообще практически не попадают.
Забавно наблюдать, как типажи персонажей кочуют из игры в игру.
“Принц с рапирой и в плаще”: Marth, Roy, Eliwood
“Крутой воин с двуручником”: Deke/Dieck, Ogma
“Длинноволосый молчаливый самурай”: Navarre, Rutger/Rutaga
“Толстый добродушный рыцарь”: Bors, Draug
“Молодая магиня”: Lilina, Linda
Про повторяющуюся тройку сестр pegasus knights вообще молчу.
Основная сложность в игре заключается в непредсказуемости (с первого раза) происходящего. У тебя прямо под носом могут вырасти новые противники, которых ты никак не мог учитывать.
Для продвижения разных юнитов нужны разные предметы. Для летающих – Whip, для рыцарей – Crest. Так что “зарашить” всех шестью паладинами не получится.
Опыт набирается значительно быстрей. У меня к 11ой миссии тяжелый мечник Dieck уже уперся в потолок развития.
Тут есть туман войны, который на NDS не завезли, потому что Nintendo уже не та.
Баллисты работают сильно иначе. Они неподвижны, и их можно захватывать своими лучниками. Запас стрех у них правда сильно ограничен. Из положительного – в отличие от NDS версии у противника так же заканчиваются стрелы, так что в крайнем случае их можно истощить подставляя очень юркого или очень прочного бойца.