По приезду в Реддинг управляющая шахты сообщила, что с выработкой опять плохо, кто-то руду упорно толкает налево. Позвали в офис главного подозреваемого – бригадира Скила. Тот упираться не стал, сказал, что руду менял на антирадин для шахтеров, которого в один прекрасный момент в нашем лазарете не оказалось.
- И почем ты антирадин добыл? – поинтересовался наместник.
- Тринадцать крышек за дозу.
- Молодец, озолотил барыгу, я договорился за три. Короче, не лезь не в своё дело, договариваться предоставь мне, за тобой руда.
Скил легко отделался не только потому, что руды у нас уже было припасено, но и потому, что он был тем инженером, который мог бы запустить обогатительный завод. Отправили его из офиса на улицу, чтоб шахтеров собрал для заслушивания объявления, что отныне за всю руду сверх нормы каждый будет получать премию, причем в крышках, а не в чеках, на которые можно только надраться в «Маламуте».
Вернулись в офис, довольный собой Доэрти увлеченно рассказывал, как и с кем он договорился насчет поставок руды, покупки патронов и медикаментов, и в целом провернул лучшую сделку в своей жизни – наварил 8000 процентов. Перспективы казались радужными: если запустить завод, можно гнать руду всем желающим, а таких много, почти все, т.к. руда – один из компонентов для производства патронов, то можно смело объявлять независимость. Осталось решить вопрос с электричеством, т.к. Волт, узнав о творящихся за его спиной делах, первым делом нам его обрежет. Наместник на тачке наемников поехал в Брокен Хиллс. Я же, прихватив гатлинг, пошел потрепаться со скучающим на въезде в город Железным Дровосеком. Не успели, как следует, приступить к обсуждению последних новостей про Волт, где то ли эпидемия, то ли выброс радиации и, как следствие, полная веселуха, на въезде в город появилось аж три Когтя. Переглянулись с Ником:
- Кажется, назревает хорошее развлечение.
- Точно, шериф.
Ник взял кувалду, ему в АРА Когти ничего не сделают, я вскинул гатлинг и, не торопясь, предвкушая кровавую расправу, двинулись навстречу зверюшкам. Те слегка озадачились, видимо, никак не ожидали от нас такой наглости. Наверняка, планировали втроем устроить резню в Реддинге. Медленно сходимся, один Коготь идет по дороге, двое обходят с боков по подлеску. Не искушая судьбу в рукопашной, дал длинную очередь по тому, что шел по дороге, поскольку он бы первый до нас добежал. Потом несколькими короткими уложил того, что справа. Ник с воплями ломанулся к третьему, тот, наконец, сообразил, что сегодня удача повернулась к ним задницей, и драпанул. Мы за ним, орем. Коготь поддал пердячего пару и выскочил на дорогу. Ушел-таки, зараза. Стоим на дороге у Реддинга метров сто друг от друга, ситуация патовая – пушка не достанет, а бегать за ним лень. Из леса к Когтю выползает пара рад-скорпионов и геккон – веселье можно продолжить, делаем несколько шагов к ним. Коготь с безнадегой посмотрел в нашу сторону, потом махнул лапой, типа, ну его нах. Живописная компания разворачивается и двигает в сторону Дена.
С чувством выполненного долга вернулся в офис, достал последнюю банку пива – в холодном бункере оно нисколько не нагрелось и пошло на ура. На улице снова шум и гам, снова зовут шерифа. Оказалось, караванщики поймали работорговца. Тот с подельником и с какой-то девкой завалился в салун, девка их и сдала. Подельника подстрелили, а потом добили, чтоб не мучился, пойманного же привели на суд. Супер-карго Кримсон Каравана выступил обвинителем, работорговец пытался отнекиваться, но ничего не вышло. Вынес приговор – повесить на воротах. Пока шли приготовления к приведению приговора в исполнение, стал собираться народ – такое шоу не часто бывает. Пришел глава каравана, Тетроний, с креслом и пивом, уселся на самом удобном месте. Крутились, вроде, какие-то репортеры. Зачитал приговор, во исполнение последнего желания дали работорговцу глотнуть бухла из «Маламута» и подвесили тушку. Занавес.
Решив, что на сегодня «добрых» дел сделано предостаточно, двинулся в «Новый Мальтийский Сокол», где уже начались приготовления к вечернему шоу, – огонечки около шеста включены, байк подкачен поближе, публика греется спиртным в ожидании. В салуне совсем не жарко, мне в куртке, в броне и накинутом сверху плаще потребовалось еще горючим подзаправиться, как там танцовщицы в исподнем выступают, непонятно. Не успел прикончить первый стакан, как появился водила наемников по кличке Пес, который повез Доэрти в Брокен Хиллс. Из его сбивчивых объяснений стало понятно, что наместник приехал обратно хладным трупом.
Собрались в офисе – я, управляющая шахты, наемники Пес и Ник Железный Дровосек. Заслушали очевидца, по словам водилы выходило, что наместник поцапался с НКРовцами из-за транспорта. Те хотели ехать к себе на базу, а Доэрти в Реддинг, причем оплаченный контракт к тому моменту еще не закончился, поэтому он мог распоряжаться машиной по полному праву. Впрочем, НКР это не волновало, т.к. соотношение сил «один ко много» провоцирует беспредел. Но запугать наместника не вышло, попытались с ним договориться, тоже не прошло. Именно в такой последовательности, а не наоборот, солдафоны тупые. Потом, якобы наместник со стволом полез на лейтенанта НКР, и тот, защищаясь, Доэрти застрелил. В спину.
В дверях офиса стали маячить любопытные из числа наемников и местных жителей, пришлось рявкнуть на них. Заявилась парочка бойцов НКР, стали неуверенно топтаться на пороге, сопляки зеленые, такие только в спину стрелять могут. На ними опять начали кучковаться зеваки, чтобы уши погреть. Пришлось ОЧЕНЬ громко поинтересоваться, а не дефект ли речи у меня, раз никто от дверей офиса отвалить до сих пор не сподобился. НКРовцы тоже вздрогнули. Спросил, чего им надо, стали сбивчиво объяснять насчет их лейтенанта и нашего наместника.
- Я выводы уже сделал. Вы застрелили гражданина Волт Сити. Это очень тяжкое преступление, но т.к. это произошло в Брокен Хиллс, то находится не в моей юрисдикции. С вами мне разговаривать не о чем, появятся командиры, тогда и побеседуем. Свободны.
НКР ретировалась. Наемники стали на два голоса бубнить, что раз наместника больше нет, то самое время объявлять независимость. Идиоты, того, кто мог объявить независимость, как раз и грохнули. Пытаемся вдвоем с управляющей шахты донести простую мысль, что, во-первых, Волт нам отрубит электричество, во-вторых, он нам перестанет присылать медикаменты для шахтеров, медицинскими страховками можно будет подтереться, в-третьих, в случае какой-нибудь заварушки, отбиваться будем сами. На всё ответ один – НКР нам поможет. Теперь, ясно, что наемники – агенты НКР. Отправился переговорить Тетронием, но удалось найти только супер-карго, тот проникся ситуацией, прихватил еще двоих, пошли вместе беседовать с наемниками. Так даже лучше, если что-то пойдет не так, уложим их прямо там, и АРА не поможет.
Опять разговор пошел по кругу:
- Надо объявлять независимость.
- Вы кто? Граждане города? Вы наемники, а контракт ваш уже закончился, поэтому ваше мнение далеко не главное.
В дверях замаячил Бакстер, глава профсоюза шахтеров и редкостный придурок:
- Свободу Реддингу!
- Пошел вон!
- Надо объявлять независимость, будем торговать рудой сами. НКР нас поддержит.
- НКР даст нам электричество? Может, НКР будет поставлять нам медикаменты, например, антирадин, чтоб шахтеры не дохли в шахтах? НКР будет покупать у нас руду?
- Надо объявлять независимость.
Метание бисера перед свиньями, как оно есть. В конце концов, наемники сообразили, что их идея не прокатывает, и убрались восвояси. Караванщики направились в салун, там все-таки шоу и выпивка. Мы с управляющей остались вдвоем мозговать, как нам дальше быть. Не прошло и десяти минут, как ввалился Тетроний:
- Я хочу этот город! Я готов стать наместником!
В очередной раз пришлось обрисовать ближайшие перспективы.
- Пожалуй, нет, я не хочу этот город!
Ушел Тетроний, появился горный мастер Сирил, а сразу за ним владелец ломбарда. Гнать их не стали. Мастер самый опытный из шахтеров и самый адекватный, а владелец ломбарда и так все слышал, ибо его заведение в двух шагах. Единогласно постановили, что надо оставаться под Волтом и запускать обогатительный завод, независимость подождет. Для этого надо утром отправлять караван с рудой, запас руды у нас есть, норму в Волт мы выдадим. С караваном же отправить кого-нибудь доложить об убийстве Доэрти, желательно чтобы этот кто-то был гражданином Волт Сити, чтобы его пустили во внутренний город. Оказалось, что гражданкой Волта является помощница владельца ломбарда. Зная тамошнюю бюрократию, сочинил бумагу для Первого Гражданина, изложив известные мне обстоятельства убийства Доэрти, также попросил назначить нового наместника и прислать войска для усмирения шахтеров и обороны города от НКР. Если вдруг нам сильно повезет, то новым наместником назначат эту девочку, что вполне может быть, т.к. переехать в Реддинг из Волта желающих, скорее всего, не будет. Тогда мы просто продолжаем действовать по намеченному плану. Если назначат кого-то другого, то все равно продолжаем в том же духе с той лишь разницей, что новому наместнику о заводе не говорим, а в случае его успешного запуска всю обогащенную руду гоним налево, крышки делим. В общем, дело наместника решили продолжать, хоть уже без него самого, засим и разошлись. За мозголомными разговорами прошло изрядно времени, тащиться в салун желание пропало, да и кончились уже там танцы на шесте, вот и в этот раз не посмотрел самого интересного, осталось только завалиться дрыхнуть.
Концертное
[Print]
Biggest