Когда в заказчике борется желание сделать что-то хорошее и страх.
Я вот убеждён, что хорошая история должна хоть немного да нарываться, не быть совсем вот выхолощенной, должна в ней быть какая-то хоть минимальная жизнь.
По хорошему это понимает и большинство заказчиков. Однако, желание сделать круто в них всегда борется с корпоративной ссыкливостью, ну а чо если какие-то старые беременные домохозяйки что-то не так поймут? Им похрен, а тебя скорее всего снесут, и чо, где ты потом работу найдёшь, манагер среднего звена? И в результате, ну вот
зацените ролик плейстейшена. Ну так, казалось бы, стерильненько. Идея на двоечку с плюсом, типо как взяв в руки консоль можно зажечь, однако этого мало - заказчик ссыт в три ручья, а вдруг кто-то попытается так же, поэтому добавляет мелкую-мелкую подпись "осторожно, не пытайтесь сами". Это в ролике который по своему сюжету какбе говорит - "давай как мы". Мадам, мне очень стыдно задавать такой откровенный вопрос, но вы не очень обидитесь, если я вас чуть-чуть выебу?
Атас
[Print]
ТотКтоЯеСтЬ