Бангкок. Наведываемся на виллу Irons’а. Зачем-то прокрадываемся внутрь используя grapple на манер того, что был в Batman: Arkham. Странно, учитывая что у Sentinel’а есть оптический камуфляж. Выясняем, что Айронс собирается транспортровать вещество под кодовым названием Manticore на самолете. Перехватываем его над Антарктидой. Отпиливаем крылья. Atlas пытается отбить груз. Проваливаемся в подземную пещеру. Затем проваливаемся в еще более глубокую пещеру. Выбираемся на поверхность, и почти тут же проваливаемся под лет. Ладно, проваливаться не так весело, как могло бы показаться, может хватит? Gideon переходит на сторону хороших ребят.
Manticore – биологическое оружие, убивающее всех хороших. Отправляемся в Болгарию. Опять убегаем от снайпера. Каждую хорошую идею нужно использовать дважды. Наконец получаем cloak. Кто сказал maximum stealth? Оказывается если положить все хорошие идеи Crysis’а “на рельсы”, пипл схавает и попросит добавки. Уничтожаем лабораторию, угоняем танк.
Арсенал как-то уж больно сильно перекошен в сторону штурмовых винтовок. Из снайперских представлена только двухствольная в самом начале, да MORS по ходу игры. Первый пулемет появляется вообще ближе к финалу.
Вообще, мне интересно, кто додумался до таких анахронизмов как модифицированный A-10 или же автомат Томпсона 1928го года в 2060ом.
Преследуем минивэн, изредка постреливая чем-то самонаводящимся. Irons рушит мост Golden Gate. Отбиваем какой-то корабль. Двумя кликами уничтожаем корабли Irons’а.
Летим бомбить Новый Багдад. Прелесть Call of Duty и сила повествования этого сериала заключалась во многом в смене ролей. Разные миссии проходились за разных персонажей, и это было логично. Тут же – спецназовец пилотирует истребитель. Это вообще обязательно? В любом случае, Irons использует Manticore, латинос геройски гибнет, но всем плевать. Митчел оказывается в плену.