22-12-2014 14:40 Betrayer

Есть лут, причем честный. Из солдата с мушкетом выпадает мушкет и патроны у нему. Есть fast travel. Локации для него нужно отбивать на манер каких-нибудь баз в Far Cry. Есть даже кое-какой инвентарь, а так же несколько уровней качества у каждого оружия.
Исследование мира несколько утомительно из-за слишком условной карты. Мало того, что она не подсказывает, где стоит что-то искать. Мало того, что на ней не отмечаются уже найденые points of interest. Так она даже границы зоны очерчивает очень примерно, и порой приходится гулять вообще вне карты.

Локацие в третьей выясняем, что жители деревни решили сжечь девочку-ведьму, Emily Clarke. У которой была сестра. Видимо, Красная Шапочка – как раз она, если не сама Emily.
Игра крайне медитативна. Я по началу вообще крайне плохо понимал, как тут ориентироваться и что-либо находить. Ориентироваться нужно прислушиваясь (в Alone in the Dark была кнопка “Моргнуть”, тут есть кнопка “Слушать”. Компас так же подсказывает направление звука. Правда, как и в случае со звуками, сильный источник порой заглушает более слабый и на компасе.
Призракам нужно помогать восстанавливать их прошлое. Обычно это сводится к диалогу:
- Где моя жена?
- Я там нашел женский скелет и кинжал с твоими инициалами.
- А, точно, это я же ее убил. Спасибо.

Betrayer 2014 12 13 22 04 24 12

Группы: [ *.EXE ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть