В свете анонса переиздания Heroes of Might&Magic 3 (далее просто Heroes 3) для планшетов решил освежить свои воспоминания о Heroes of Might&Magic 2 (далее просто Heroes 2), которую я в детстве так и не прошел. Долгое время Heroes 3 мне не нравились, во многом из-за того, что юниты Heroes 3 были довольно уродливыми пререндерами, а в Heroes 2 были прекрасные спрайты. При этом в итоге оказалось, что по геймплею и балансу, Heroes 3 был на две головы выше (см. тот факт, что Heroes 2 я так и не прошел из-за кривого баланса).
Смешно то, что я долгое время вообще не подозревал, что в Heroes 2 есть две кампании. Дело в том, что экран выбора кампании был по сути роликом. Который пираты конечно же вырезали. Так что после выбора новой кампании, появлялся черный экран, по которому я в слепую кликал и всегда попал на кампанию Добра. Кажется я однажды попал на кампанию второго брата, но так и не понял, как это произошло.
Чего не понимал раньше, но понимаю сейчас:
Нельзя игнорировать заклинания. Особенно когда играешь за wizard’а. Нужно лупить ими каждый ход, пока мана не кончится.
Нужно пользоваться как минимум двумя героями, а не одним перекачанным. Один всюду поспевать не будет.
Не обязательно копить силы до последнего. Раньше я старался и носа не показывать, пока у меня не появлялись титаны. На самом деле те же маги – вполне достойный аргумент в схватке.