Может быть я как-то неправильно играю, но уникальные предметы нахожу далеко не все. Где-то две трети упускаю. Хотя если не вкладываться в лук (читай, не убивать никого), то денег много и не нужно. Только на инструменты.
Сильно смущает, что масляные лампы выдерживают не только стрелу, но и удар дубинкой.
Улицы освещены тут будь здоров. Эликтрификация, или что у них там, в полном разгаре. Особенно раздражают охранники, перекрывающие единственный путь к таверне в доках, и стоящие под фонарями. Вы что же творите то, а?!
Со сложностью перемещения по районам явно переборщили. Когда для того, чтобы попасть из одного квартала в другой нужно каждый раз вскрывать два окна у аптекаря – это уже явно слишком.
Сюжет как-то проходит мимо меня. Причем странно, поскольку вроде как и кинцо, но смысл происходящего от меня тем не менее ускользает. Как повесившийся архитектор хоть с чем-то связан? Зачем вообще его запихнули в сюжет? Гарретт сам не мог догадаться, что в тюрьму попадают по вентиляции, как обычно?
Интеракция с персонажами нулевая. Вот бандит пинает ногами взявшего на себя слишком много портного. Подскакиваем к нему, оглушаем. Портной вскакивает и начинает кричать: “Вор! Вор! Спасите!”. Эй, это я же тебя спас! Ладно. Отвлекаем бандита и глушим его по тихому. Портной так и остается валяться на полу. Хоть бы спасибо сказал.
Забираемся к какой-то девице на выданье, которая крепко спит в своей постели, полностью одетая. В комнату входит не то ее отец, не то просто охранник, и набрасывается на вора с мечом. Но девичий сон столь крепок, что даже два дерущихся над ухом мужика не способны ее разбудить.