Забавная ситуация во второй миссии, когда выгодней обменяться с противниками замками, а не пытаться защищать замок находящийся в самом центре карты. Двойная рокировка.
Игра кажется теперь сильно проще, чем в детстве. Миссия где нужно защищать деревни гномов, которую я боялся как огня и кажется в итоге просто пропустил сейчас превратилась в какое-то избиение младенцев. Раньше я просто не справлялся с координацией нескольких героев, и не понимал, что сотня зайцев, тоесть гномов, мочат льва, тоесть красного дракона.
Если пройти побочную миссию, то гномы-мобы начнут наниматься автоматически. Хорошее “мясное” подспорье, благодаря которому я собственно 4ую миссию в итоге и прошел. Правда попотеть все же пришлось. Противостоять четырем союзникам – не шутки. Замок за ход выдерживал и одну, и две осады, но три без передышки – это уже слишком.
Компьютер используют подлую, но очень эффективную тактику. На первом ходу стреляет какой-нибудь магией по самым сильным юнитам и сбегает. Так и откусывает от армии по кусочку, вынуждая в итоге отступать за подкреплением.
Чехарда с замками и осады тут конечно лютые. Не раз удавалось выстоять буквально с парой iron golem’ов.