Диалоги поставлены конечно отлично. Они не слишком интересные (” – Мы должны добраться туда. А теперь туда. А теперь вон туда”, но отлично написаны и озвучены. Ролики еще очень крутые. Ellie – первый персонаж на моей памяти, который натурально фыркает. Не поленились как следует анимировать губы.
Тут есть простенький крафтинг и прокачка за ресурсы. На манер Dead Space некоторые замки так же вскрываются за ресурсы, заточкой.
Для стелса тут очень плохо обозначено, когда противники тебя видят, а когда нет. Но это еще только пол беды. Другая половина – в том, что по сюжету приходится то убивать всех противников в пределах видимости, то вообще вести открытую перестрелку. Ни к тому, ни к другому игра не приспособлена вообще.
Все задачи решаются одним из двух способов: надо либо подтащить мусорный ящик, либо перекинуть доску. В особо тяжелых случая приходится сначала подтащить ящик, а уже затем перекинуть доску.
Ближе к середине игра немного оживляется. Вместе с патронами и возможность отбиться от clicker’ов появляется некая вариативность прохождения, а не один лишь кривой стелс.