pakt
04-07-2015 22:08
Смехов играл в "служили два товарища" - никогда не замечал, надо же.



http://dubikvit.livejournal.com/10107.html

там ещё много. Молодые, ёпт.




ну и вообще там фотки знатные встречаются


Комментарии:
Безумный трубочник
Там что интересно, вот некоторые актеры начинали с ролей - типа пятый прохожий сбоку, а некоторые прям с первых ролей и в звезды. К вопросу об удаче.

05-07-2015 14:34
мичман<br>в отставке
Super Bubba "в звезды" еще не значит - "в славу" ) Вон, Тейлор Китч получил шанс - и не взлетел, например. Да дофига таких - и звёзд одной роли, и одного амплуа, и чёрт-те чего ещё.

Безумный трубочник
pakt - я имею мнение, что в общем-то вот этот термин "актерская игра" сильно переоценен, единицы просто единицы актеров в действительности перевоплощаются в персонажа, половина хороших актеров играют себя играющего персонажа, все остальные играют себя. В общем поэтому хороший актер это актер, который часто попадает в типаж.

Ну и потом, я согласен, что дело такое, некоторых ты узнаешь везде, в не зависимости от роли, а некоторым тупо повезло

А вот Тейлору Китчу просто не повезло, кто же знал, что "Джон Картер" не выстрелит, даже Дисней этого не знал. Да и потом положа рука на сердце актер он так себе, везде одна и таже рожа человека страдающего запором Ну не противный он, и то ладно. Уж точно лучше, кривляющийся везде Джонни Деппа, который мнит себя характерным актером

06-07-2015 09:24
мичман<br>в отставке
Super Bubba типажные герои самые лучшие в плане натуральности, но они сильно зависят от сценариста/режиссера. Отсюда, собственно, и все "мискасты". Полного-то перевоплощения чаще всего и не требуется, чаще всего под "перевоплощением" поразумевается эмоциональная достоверность. Допустим, Яковлев прекрасно играл "благородных", но и жалкий Бунша ему вполне удался, и Ипполиту веришь - достоверно в обоих случаях, чем не перевоплощение. Да вообще многие наши вполне драматические актёры прекрасно выступали в жанре комедии: Леонов, Папанов, Калягин, Соломины, многие другие; не зная за ними комедийных ролей, с трудом в них представишь комедиантов.

Вообще, если про кино разговаривать, то я тут недавно понял, что не знаю отечественных актёров последних пятнадцати лет (не "родом из ссср"). Ни одной фамилии вообще. А тех, что знаю хотя бы в лицо ("интерны", например), лучше бы не видел никогда.

Безумный трубочник
pakt - не ну ничему не противоречит, у хорошего актера, может быть несколько типажей. Его актера класс уменение выбирать только свои типажи. Эти все актеры они хорошие, и точно не актеры одной роли, но вот чтобы так играть, что бы ты не ассоцировал персонажа с актером таких крайне мало. То есть Яковлев он всегда Яковлев, и за персонажем его всегда видно. Кстати режиссеры это понимают, так что часто пытаются или приглашать еще неизвестных актеров или непрофессиональных, чтобы показать именно персонажей, а не актеров их играющих.

ять - нечего вз
И вот Чуркин как актёр не выстрелил!

08-07-2015 22:26
Камрад
А скажите, ребята, кого из Голливудских актеров вы считаете скорее талантливым актером? Наших не надо называть (совецкие многие хороши были), а нынешних я тоже никого не знаю почти. Безруков да Миронов... Но они уже надоели - в каждой бочке затычка...

09-07-2015 02:34
мичман<br>в отставке
Terra Безруков да Миронов - старенькие уже, они советской школы, это не "нынешние" )

Голливудских талантливых много. Навскидку из девочек - Шарлиз и Тильда. Мальчики - весь актёрский состав отеля Гранд Будапешт, вот все до одного просто (и Тильда там тоже засветилась) .

Безумный трубочник
Terra - а что значит "скорее талантливым актером". Я например не Миронова, не Безрукова не считаю такими уже талантливыми. Безруков играет одинаково все, Миронов чуть лучше, у него прекрасно выходят либо мудаки, либо слабаки, героя, которому симпатизируешь, он сыграть не может. Пока он выбирает свои типажи, он играет, хорошо, как только пытается выбраться за них, становится скучно. Мое мнение естественно.

Ну а на счет каждой бочки, это просто масштаб кинематографа, тех же бриттов или франзузов тоже одни и те же лица во всех фильмах. Америкосы за счет большего количества актеров, не так "примелькиваются". Насчет талантливых одназначно, а фиг его знает, ну вот пакт прав, в Будапеште все кроме снулой рыбы Нортона более-менее талантливые. Ну то есть попадают в свои типажи-амплуа.

09-07-2015 10:21
мичман<br>в отставке
Super Bubba нортон хорош в истории икс и бёрдмене, у меня он антипатии не вызывает )

09-07-2015 11:22
Камрад
pakt нортон хорош в истории икс и бёрдмене, у меня он антипатии не вызывает )

О да! Там он просто мощь!!!

Super Bubba Миронова, не Безрукова не считаю такими уже талантливыми
да, собственно, я тоже. Миронов был хорош в сериале "Идиот", а Безруков не помню где, но где-то интересный был. А потом скатились до однообразия полнейшего.

Насчет "Отеля" - согласна полностью. А Нортона я там че-та даже не помню... Значит, не особо впечатляюще сыграл...

Но мне до сих пор нравится БрэдПитт и Ди Каприо, какие-то роли были не особо, но в общем и целом они хороши, имхо. А вот Джонни Депп вообще не особо, кривляка.
А из столпов: Джеффри Раш (ни одной роли у него фиговой не видела).

09-07-2015 11:26
мичман<br>в отставке
Terra в "Отеле" Нортон играет офицера в вагоне, и потом ведущего расследование в тюрьме. Уныло играет, да )

ДиКаприо охуенный благодаря Скорсезе. Как и Де Ниро.

09-07-2015 11:33
Камрад
pakt а Де Ниро последними ролями разочаровывает, одинаковый тоже стал. Или роли такие дают тупые.

09-07-2015 11:34
мичман<br>в отставке
Terra говорю ж, его Скорсезе вытягивал в восьмидесятые-девяностые, а в нулевых на дикаприо переключился, и дениро сдулся.

Безумный трубочник
нортон хорош в истории икс и бёрдмене, у меня он антипатии не вызывает )
Ну хер его знает, в принципе у меня тоже, но он унылый все равно. Я вообще если честно не особо люблю драмы. Ну американская исторяи икс, ну и что, был фашистом потом перековался, это любой мог сыграть, даже Щварценеггер

ДеНиро просто зарабатывает на жизнь уже. Ролей-откровений от него не ждите. Репутацию заработал и ага. Насчет того, что Скорсезе вытягивал, фиг знает, по факту у ДеНиро были нормальные роли не только у Скорсезе. В 90-х у него еще была куча удачных ролей. Да и Скорсезе его в последнее время использовал больше как типаж, что Славные Парни, что Казино. В новом веке его роли или шутовство или игра по стандартам. Но ДиКаприя даже рядом не лежал, несмотря на Скорсезе. Ну не охуенный он, обычный хороший актер. Не раздражает и ладно.

Миронов был хорош в сериале "Идиот", - роль слабака ему к лицу, я же говорю.

09-07-2015 11:59
мичман<br>в отставке
Super Bubba дикаприя у скорсезе очень хорош, прям очень.

вообще, если глянуть например самых популярных на кинопоиске http://www.kinopoisk.ru/user/282153...ctor/desc/#list
ни одного мастера перевоплощения в списке нет, чисто характерные парни.

Безумный трубочник
Но мне до сих пор нравится БрэдПитт и Ди Каприо, какие-то роли были не особо, но в общем и целом они хороши, имхо. А вот Джонни Депп вообще не особо, кривляка.


Джонни Депп однобразно играет, он больше клоун, без грима не может в принципе, если пробежаться по его ролям везде тонны грима. Руки-ножницы, что с него взять.

Безумный трубочник
pakt - не, я тебе верю, но мне не особо он, да и скорсезе уже не тот. Да и волка я начал смотреть, и понял что мне это не нужно, ну будет треш угар и содомия, это и так понятно. На мой взгляд фильм вторичный. Лучше я какой-нибудь тупой фильм посмотрю про спорт типа MoneyBall или Trouble with Curve.

09-07-2015 12:10
Камрад
pakt нуда, нуда. Точно)

09-07-2015 12:19
мичман<br>в отставке
Super Bubba а мне понравился волк. Быков верно написал - кино расслоилось на коммерцию и артхауз, при этом расслоение продолжается - коммерческое кино всё тупей, а артхауз всё элитарней. Скорсезе из тех последних, кто делал кино для всех, но и у него уже не получается.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть