03-06-2016 13:35 Legacy of the Void

Протоссы возвращаются на свою историческую родину, и как и полагается, устраивают там геноцид. Темный бог Amon захватывает всех, кроме Zeratul’а. Тот отрубает Artanis’у его косу, прерывая связь с Amon’ом, но сам гибнет.
Протоссам-женщинам я уже удивлялся. Теперь настал черед протоссу с окаменевшей бородой. Меня так же очень смущает, что протоссы моргают. Зачем это существам, у которых похоже ничего слизистого то и нет?

Вернули dragoon’ов как одну из специализаций stalker’ов. Теперь их наконец-то можно рассмотреть как следует.
Способности у корабля пока крайне скучные: скинуть pylon, вокруг которого можно телепортировать юнитов, или же устроить бомбардировку.
С музыкой переборщили. Пафосная мелодия – это конечно хорошо и правильно, но не когда она играет постоянно, даже когда ничего пафосного не происходит.
Выдают универсальную башню, которая больше всего похожа на Obelisk of Light из C&C. Как-то скучновато.
Взрываем Shakuras, синюю планету из оригинального Starcraft’а.

SC2 x64 2016 05 22 21 07 03 98SC2 x64 2016 05 22 21 15 01 43SC2 x64 2016 05 22 21 18 12 41SC2 x64 2016 05 23 20 47 19 12SC2 x64 2016 05 23 21 49 26 87SC2 x64 2016 05 23 21 58 00 61SC2 x64 2016 05 24 21 16 57 27SC2 x64 2016 05 24 21 21 31 76SC2 x64 2016 05 25 19 57 58 09SC2 x64 2016 05 25 20 30 50 14SC2 x64 2016 05 25 20 33 39 14SC2 x64 2016 05 25 20 35 48 77

Комментарии:
powar asks powar
фича с выбором войск лишняя, на мой взгляд
и драгуны менее интересные, чем сталкеры с блинком

хотя я после мультиплеера не воспринимаю этот казуальный геймплей в нечестном окружении против неумных ботов

04-06-2016 11:08
После сингла не воспринимаю это клепание marine'ов против четырнадцатилетних задротов.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть