В гостях у прекрасной леди
Вчерашний чай
дневник заведен 24-02-2010
постоянные читатели [10]
131313, Animale lost, jmot, Samum, Uhrwerk Engel, Wanderer, Волчья, Мисато-сан, незабудки, Хару
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия
интересы [13]
музыка, кино, чай, аниме, фантастика, рок, стихи, философия, детективы, рисование, самокопание, Вокал, ЧГК
[2] 27-03-2018 07:15
Нервы шалят

[Print]
Вчерашний чай
[2] 24-10-2017 00:59
#FaceOfDepression

[Print]
Вчерашний чай
[2] 02-10-2017 10:00
Внезапно

[Print]
Вчерашний чай
18-07-2016 20:10 Совершенство. Часть первая
В общем да, хватит писать для себя. Это как-то лицемерно смотрится - вроде бы ты и сказал что-то, а вроде бы и нет. Так что вот рассказ.


Ты никогда не задумывался, правильно ли поступаешь, когда брался за что-то новое. Весёлый, бесстрашный голубоглазый мальчик, не боящийся школьных драк и споров со старенькими профессорами. В своём выпуске ты был одним из лучших, хотя и стоял на чёрно-белой фотографии класса несколько особняком.

В двух спокойных голубых озёрах сейчас ни читается ни единой эмоции. Перед тобой сидят те немногие, кого допустили до присутствия на заседании. Ни одного журналиста. Ни одного случайного человека. Только полные ненависти и отвращения лица.

О чём ты сейчас думаешь, Адам?

Адам Штайнер, перспективный гимназист, выбравший себе профессию по душе и складу ума, три года изучал медицину, прежде чем окончательно определился с направлением – пластическая хирургия. Преподаватели сулили юноше отличную карьеру при условии, что он сможет получить финансирование для открытия собственного дела. Но это, как оказалось, и не понадобилось. Он, а также ещё несколько способных студентов, был направлен из Кильского университета имени Кристиана Альбрехта в концентрационный лагерь Равенсбрюк.

Все в университете знали, где и как юноши будут проходить практику. Однако к 1940 году в заведении уже не осталось никого, кто мог бы выступить против их распределения. Расовые и идеологические чистки сделали коллектив университета единой сплочённой машиной, готовившей лучших специалистов своего дела, верных идеологии Третьей империи.

Небольшая комната в административном крыле. Суровый и аскетичный армейский порядок. Несколько личных предметов на столике у кровати, шкаф для смены одежды – не сказать, что это то, о чём может мечтать амбициозный врач. Впрочем, амбиции Адама сыграли ему на руку – из всех новоприбывших студентов только он один понравился как герру Розенталю, так и фрау Оберхойзер. Его кандидатура была утверждена на должность ассистента главного врача.

Первые пациентки Штайнера не вызвали у врача никаких эмоций. Он уже резал кроликов в университете, препарировал (правда, под руководством профессора) трупы, так что вид мёртвой или агонизирующей плоти не принёс с собой кошмаров. Но через несколько месяцев работы в кабинет к фрау Оберхойзер попала немка, проститутка, которую отправили в концлагерь за аморальное поведение и разрушение чистого образа арийской женщины. Сероглазая блондинка 26 лет, она была близка к образцу, к которому стремились немки тех лет. Неудивительно, что её предпочли убрать с глаз долой. И всё же… Какая-то неправильность была в её чертах лица и контурах тела. Недостаточно высокие скулы, лёгкая горбинка носа и слишком тонкая верхняя губа, низкая грудь – детали, портившие общую картину. Адам не сразу понял, что вызвало в нём волнение. Лишь проснувшись на следующее утро, он смог сформулировать мысль, не дававшую ему покоя. Несовершенство. Именно несоответствие идеалу этой женщины стало ключом к пониманию им своего предназначения. Молодые польки и некоторые еврейки, обитавшие в концлагере, были ближе к эталону, несмотря на свою этническую принадлежность. Но это же делало их идеальным материалом для исследований. Ведь если даже грязных свиней можно превратить в будущее этого мира, то почему то же самое нельзя сделать с представителями лучшей расы?

Штайнер был умён. Он понимал, что никто из врачей Равенсбрюка не позволит ему работать с человеческим материалом без веской причины. Военное время обеспечивало специалистам практически бесконечный приток подопытных, но их тела были необходимы для проведения более насущных экспериментов. На поле боя больше нужны эффективные лекарства, чем красивые лица. Хотя…

С новой идеей Адам обратился к Герте Оберхойзер, имевшей наибольшую свободу в плане проведения экспериментов и к которой начинающий хирург был приставлен. После соблюдения всех формальностей Штайнер перешёл к сути вопроса.

- Фрау Герта, я бы хотел предложить вам новое направление исследований. Наши солдаты получают страшные травмы на войне. И наша задача – не только вылечить их, но и вернуть к нормальной жизни, которая ждёт их после победы. Для этого необходимо не только залечить, но и замаскировать раны. Как будущий пластический хирург я готов возглавить это направление исследований и лично отвечать перед вами за их результаты.

Расчёт Адама был прост – молодой некрасивой женщине должна была понравиться идея уродовать и калечить более симпатичных девушек, а также неприкрытая лесть ассистента, ставившего именно её во главу угла. Тем более, в случае неудачи отработанный материал всё ещё можно было пустить на собственные исследования. Одной полькой больше – одной меньше..

Продолжение следует.

Автор не намерен этим постом поддерживать, одобрять или распространять идеологию фашизма.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть