Спорт и немного всего
Веселый Джокер
дневник заведен 16-05-2016
постоянные читатели [104]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
интересы [5]
28-09-2016 14:11 если честно
я с девочками ощущаю себя не тренером, а каким-то дерьмом.
Фифы так и не вернулись, на их место пришли две девочки, такие, что у меня слезы из глаз. А у парней не слезы, они от них сбегают, потому что ощущение, что если их случайно не так тронуть, они сломаются.
И относительно желания работать у девочек все в порядке, тут претензий нет. Но им блядь нужно минимум три месяца ОФП каждый день по часу. Это невозможно. Их поднимут одной рукой, покутят и бросят, пока они будут пытаться что-то там сделать.

Я не знаю. По-хорошему, им надо половину тренировки просто качаться. Пока остальные уже давно тренят. Потом они будут стоять только друг с другом, чтобы как-то понять прием, хотя то, что они делают, это красивый танец, который не имеет никакого практического применения. Я их всех собрал после тре6нировки, выдал программу закачки и сказал, что без нее им лучше идти на танцы. Честно сказал. Посмотрим, придут ли в четверг или опять обидятся.
Комментарии:
28-09-2016 14:17
Камрад
Это невозможно. Их поднимут одной рукой, покутят и бросят, пока они будут пытаться что-то там сделать. - именно это я и говорю всегда, когда слышу про всевозможные "курсы самозащиты" для женщин. Если ты не Ронда Роузи или хотя бы Джина Корано - тренируй лучше бег. И мозги - чтобы в принципе не оказаться в ситуации, когда понадобятся навыки самозащиты
Камрад
OnTheWheels курсы самозащиты - это вообще смешно. Там девочки тренируются с девочками. Защищаться от парней))) Это круто придумано, я считаю) Такой тонкий развод на бабло.

Если ты не Ронда Роузи или хотя бы Джина Корано - тренируй лучше бег.
Согласен. Ну или если с детства занимаешься. У меня вот девчонка, которая разными видами борьбы занималась с пяти лет. С ней все в порядке. Она парней валяет, и те ей не поддаются.

Но как всем остальным объяснить, что физическая разница между мужчиной и женщиной не выдумана шовинстами)) а факт. И что прежде чем иди на всяческую рукопашку, ну подкачались бы, в зал бы походили, железо бы потягали, раз так хочется. Ну хоть что-то. А так чувствую себя тренером детсадовской группы.
Whore for a cold world
*смотрит на дизайн* Наступила осень?
По теме. Сразу скажу, что я вообще мимокрокодил, и меня можно всерьез не воспринимать, но высказаться хочется.
Я бы оставила их в покое, раз есть желание работать - нехай качаются полтренировки, а потом стоят друг с другом; мало ли, может, из них и выйдет что-то путное, только в своем ритме.
Деньги они платят, желание есть - ну так поставь их в уголок, чтобы не мешали, и пусть там сидят, рисуют смотрят на других и мотивируются.
Whore for a cold world
тренируй лучше бег

На шпильках! *ушла продумывать бизнес-план курсов по бегу на шпильках*
28-09-2016 14:36
Камрад
Несмеяна
Я бы оставила их в покое, раз есть желание работать - нехай качаются полтренировки, а потом стоят друг с другом; мало ли, может, из них и выйдет что-то путное, только в своем ритме. - это наихудший вариант из возможных. Они будут думать, что что-то умеют и смогут себя защитить, соответственно резко падает осторожность... ну а дальше, не дай бог вляпаются в опасную ситуацию - исход закономерен и печален
28-09-2016 14:38
Камрад
На шпильках! *ушла продумывать бизнес-план курсов по бегу на шпильках* - ты опоздала - в москве уже несколько раз проводились гламурные типазабеги на шпильках с участием всяких разных звездулек :))
Камрад
Несмеяна так я не собираюсь их выгонять, я просто им сразу сказал, что если они серьезно, то вот есть ряд необходимых условий. Иначе то, чему они "научатся" - это будет красивая парная акробатика, не более.
Если они воспримут серьезно, то шанс у них есть. Как минимум, научатся кувыркаться, страховаться, прокачают тело. Хотя бы падать на гололеде будут без травм. Но если они хотят именно противостоять парням, у них на это уйдет очень много времени.

На шпильках ты никуда не убежишь. Если говорить серьезно, то техника безопасности для женщины предполагает наличие удобной обуви и одежды. И никаких шпилек. Это туда же, как и не шататься по темным улицам пьяной и в мини-юбке))

А стандартный дизайн надоел)) Наверно осень, да))
Whore for a cold world
OnTheWheels

Они будут думать что что-то умеют и смогут себя защитить, соответственно резко падает осторожность...

А вот это уже вопрос профессионализма тренера. Если сам ученик не может трезво оценить свои навыки, значит, надо ему доходчиво объяснить, что вот на данном этапе он ничем не отличается от ничего не знающей рохли. Работать-то с учениками надо на всех уровнях, как на физическом, так и на мозговом.

же несколько раз проводились гламурные типазабеги на шпильках с участием всяких разных звездулек )

Забег = курсы? Хм, это какая-то новая пара синонимов для меня.
Камрад
OnTheWheels все верно. Девочек необходимо ставить в пару с парнями, чтобы они поняли, как это будет по-настоящему. Вот потренируют они, например, самое простое, освобождение от захвата одна на другой. Чтобы понять принцип. Потом я соединяю каждую с парнем, а парню говорю держать покрепче)) И все))) И они там трепыхаются и ничего не могут сделать)) И иллюзии пропадают.

ты опоздала - в москве уже несколько раз проводились гламурные типазабеги на шпильках с участием всяких разных звездулек )

Кажется, и на велосипедах тоже)) И не только на шпильках, а в полном гламурном прикиде))
Whore for a cold world
Веселый Джокер

если они хотят именно противостоять парням, у них на это уйдет очень много времени.

Если бы я была тренером - я бы не парилась, вот честно. Это даже интересно - наблюдать, как человек медленно, но верно растет над собой.

На шпильках ты никуда не убежишь.

Ты пробовал бегать на каблуках? Я щас просто про каблуки в принципе говорю.
Камрад
Несмеяна тебе OnTheWheels правильно возразил: нельзя им быть только друг с другом. И профессионализм меня как тренера)) как раз и заключается в том, чтобы рассоединять такую сладкую парочку и показывать им, как это будет с партнером-мужчиной.
И все сразу ясно))
28-09-2016 14:50
Камрад
Несмеяна
А вот это уже вопрос профессионализма тренера - разумеется. Но это был ответ на _твое_ предложение оставить их в покое.
Камрад
Несмеяна ответный вопрос: ты пробовала на каблуках всерьез убежать от мужчины? Я имею в виду не удобную танкетку, а каблук, пусть широкий, но высокий?
28-09-2016 14:52
Камрад
Потом я соединяю каждую с парнем, а парню говорю держать покрепче)) И все))) И они там трепыхаются и ничего не могут сделать)) И иллюзии пропадают. - а если потом еще и до фулл-контакта дойти, уйдут даже те, кто был согласен качаться :))
Whore for a cold world
Веселый Джокер, я пробовала всерьез добежать до автобуса. Считается? Высокий каблук - это сколько?
Камрад
OnTheWheels повторю, девчонка-борец как раз в фул-контакте прекрасно всех валит. Но она знает, как работать со своим и чужим телом, ну и она прокачана, причем именно там, где нужно. И у нее стаж 20 лет))) Причем с детства. Детские навыки самые прочные.
Whore for a cold world
OnTheWheels

Но это был ответ на _твое_ предложение оставить их в покое.

Я, наверное, нечетко выразилась. Под "оставить в покое" я имела в виду работать с ними в своем темпе и ритме. Если им надо качаться - нехай они качаются всю тренировку, пока не достигнут тех кондиций, которые позволят им делать уже хоть что-то более-менее серьезное.
28-09-2016 14:56
Камрад
Веселый Джокер - я про обычных говорю :) понятно, что имея 20 лет стажа, ты умеешь и боль переносить. Под фулл-контактом, кстати, я ударную технику имел ввиду, не борцовскую.
Камрад
Несмеяна нет, не считается))

Сейчас будет еще одна минутка шовинизма)) Парни в среднем бегают быстрей девчонок. При резком рывке у них получается набрать гораздо большую скорость. Поэтому рекомендую для эксперимента пробежать какую-нибудь короткую дистанцию, метров 60-100 наперегонки с парнем. В удобной обуви.

Конечно, в реале всякие мудаки часто ни разу не спортсмены. Но на адреналине они могут многое. Конечно, и ты будешь на адреналине. Но все равно. Так что идеально для женщины сразу отследить, не дать себя схватить и быстро бежать.
Камрад
OnTheWheels да, с обычными полностью согласен.

Она умеет быстро рвать дистанцию и выходить на удобную для нее. Но это тоже опыт с детства. Она, кстати, хорошо осознает, что против удара мужчины она не выстоит и потому всячески уходит от удара.
Но это спортсмен, с ними легко.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть