Спорт и немного всего
Веселый Джокер
дневник заведен 16-05-2016
постоянные читатели [104]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
интересы [5]
29-09-2016 13:02 программа закачки для девушек
Она элементарна. 5 отжиманий, 5 прессов, 5 приседаний. И так по кругу 10 минут без перерыва. В комфортном для себя темпе, но не останавливаясь. Это как с бегом, можно держать любой темп, но не переходить на шаг. Отжимания на начальном уровне девушкам можно и с колен, и с неполной амплитудой. Приседания - не фитнесовские, полный сед.
Это на самом деле довольно сложно спервоначалу. Мне девочки говорили, что эти 10 минут для них длились вечность)) Но потом втягиваются. А главное, я уже через неделю вижу эффект.
Комментарии:
29-09-2016 13:11
Камрад
чё-т вспомнилось, как в легкоатлетическом лагере в тихий час, чтобы выпустили в туалет, нужно было сделать сто приседаний.
к середине смены удалось внушить тренерам и вожатым, шо как-то безопаснее это делать на пути обратно ))
Whore for a cold world
Аааа, "десятка", знаем-знаем. Только это у меня была действительно десятка, в том числе с десятью повторами каждого движения.
Камрад
шёпот нет, суть именно в смене областей нагрузки. От 100 приседаний подряд у тебя вылетят колени. Но если ты будешь чередовать нагрузку, то тело это воспримет гораздо легче.

Несмеяна можно и 10, цифра условна. Мы остановились на пяти, но девочки могут ее увеличивать, если им так удобней.
Программа стандартна, в ОФП выдумать новое невозможно)) Самое главное, чтобы ее выполняли.
29-09-2016 13:54
Камрад
Веселый Джокер , да я-то в курсе по поводу чередования нагрузки и т.п. ))
а колени всё же на месте, несмотря на тот произвол.
Камрад
шёпот наверно, потому что все были спортсмены, и еще подростки?)
29-09-2016 14:03
Камрад
Веселый Джокер , исессна.
ты это к чему? если к тому, что 100 приседаний подряд делать не нужно, так это очевидно же.
Камрад
шёпот это я к тому, что у подростков, тем более спортсменов, колени вполне могут быть на месте даже после такого произвола))
29-09-2016 14:19
Камрад
Веселый Джокер , дык )
29-09-2016 14:30
Камрад
у меня в ленте треккера есть чувак, ежедневно делающий порядка 3-4 тысяч приседаний. Или больше - лень суммировать, но лента забита мессагами типа "такой-то сделал 500 (700/1700) приседаний" Дядя старше меня лет на 10 при этом. Каждый раз охреневаю и люто завидую


А в программе закачки остро не хватает бёрпи :)
Камрад
OnTheWheels так он привычный, наверно, а тут совсем новички.

Берпи им пока рано, пусть начнут с этой программы. Там действительно ноль, будет чуть сложней - бросят. Им и это пока сложно.
29-09-2016 14:40
Камрад
Веселый Джокер - привычный, но числа все равно пугающие. Вот сегодня уже сделал 577-1100-1200. Причем последние - за 20 минут. Т.е. чувак в течение 20 минут как заведенный приседал каждую секунду, не сбавляя темпа.

Я, кстати, попробовал как-то с коленей поотжиматься... упал на третьем разе. Больно - пипец. Как тетки умудряются так?
Камрад
OnTheWheels возможно, у тебя проблемы с коленями. Я отжимался с колен, когда показывал девушкам, мне норм.

А про чувака согласен)) Я так точно не могу)
Whore for a cold world
А у меня постоянные проблемы с отжиманием, потому что я запоминаю правильность движения по самоощущению, а с отжиманиями я никак не могу поймать это ощущение...
Камрад
Несмеяна постараюсь найти какую-нибудь хорошую видюшку про отжимания. Так на пальцах сложно объяснить. Основная проблема у девушек в том, что у вас слабый плечевой пояс. Я бы посоветовал сначала научиться правильно держать планку. В планке очень важно, чтобы вес был на руках. Обычно его из-за слабого плечевого пояса сначала переносят на ноги. И вместо планки получается своеобразный горб попой вверх)) Надо постепенно выравнивать спину, держать пресс и переносить вес на руки. Это тоже надо понять, словами объяснить не всегда выходит)

посмотрю какие есть видюшки на эту тему
29-09-2016 15:05
Камрад
посмотрю какие есть видюшки на эту тему - а смысл? чуть не так руки поставил - и все, другие мышцы работают и техника меняется
Камрад
OnTheWheels ты еще скажи, что нет смысла ходить на тренировки, смотреть на тренера и повторять за ним))
Хорошая видюшка тот же тренер. А вообще человек любое упражнение сначала видит в общем и целом. Что планку, что бросок, что как сесть на шпагат. И сначала повторяет, как умеет. А потом, когда он начинает делать, до него начинают доходить нюансы)) Ты, судя по твоим словам, отжимаешься давно и разными способами. Конечно, у тебя уже понимание деталей) Но новичку сначала надо хотя бы показать. А то я иногда вижу, что и парни отжиматься не умеют. Делают полужим, на половину амплитуды. Ну и смысл? ))

Несмеяна ты только учти, что эта программа на 10 мин, если захочешь повторить, она на закачку. У меня там четыре тростинки бегают, хоть сейчас в балет)) Им надо нарастить хоть какую-то мышечную массу, эта десятиминутка на прокачку основных групп мышц и на прокачивание в конечном счете выносливости, потому что если это делать каждый день, то через месяц-два начинает увеличиваться скорость.
30-09-2016 12:32
Камрад
Веселый Джокер - так я о том и говорю, что в начале нужно наблюдение профи, который технику поставит и ошибки поправит, а вот дальше можно уже самому - смотреть видео, экспериментировать и свое тело слушать
Whore for a cold world
В планке очень важно, чтобы вес был на руках. Обычно его из-за слабого плечевого пояса сначала переносят на ноги. И вместо планки получается своеобразный горб попой вверх))

О! А у меня наоборот: у меня к концу времени стойкое ощущение, что щас я в пояснице сломаюсь в сторону пола. Что я делаю не так?


ты только учти, что эта программа на 10 мин, если захочешь повторить, она на закачку. У меня там четыре тростинки бегают, хоть сейчас в балет)) Им надо нарастить хоть какую-то мышечную массу, эта десятиминутка на прокачку основных групп мышц и на прокачивание в конечном счете выносливости, потому что если это делать каждый день, то через месяц-два начинает увеличиваться скорость.



Ээээ... и чо?
Камрад
OnTheWheels согласен, но если такого рядом нет, то лучше качественное видео, чем совсем ничего.
Камрад
Несмеяна блин, не увидел)

О! А у меня наоборот: у меня к концу времени стойкое ощущение, что щас я в пояснице сломаюсь в сторону пола. Что я делаю не так?

Это значит, у тебя слабый пресс и мышцы спины.
Планка - это упражнение для мышц всего тела, а не только для рук. Отжимания - это по сути выход из высокой планки руки прямые в низкую руки максимально согнутые. Все это время тело находится в напряженном вытянутом прямом положении. Сильно работают грудные мышцы, мышцы пресса, мышцы спины. Если к концу подхода у тебя начинает провисать поясница, значит, перестают держать мышцы спины и пресса. Закачивать эти мышцы лучше не подъемом туловища, а подъемом прямых ног из положения лежа. Также закачивает эти мышцы просто удержание планки с концентрацией внимания на проблемном месте. То есть как только ты понимаешь, что поясницу начинает клонить вниз, ты ее напрягаешь, поднимаешь, вытягиваешь. Конечно, хорошо бы, чтобы было зеркало, в котором ты видишь свою спину или человек, который бы тебе сказал, как ты ее держишь. Но пойдет и так.

Рекомендую держать планку даже не фиксированное время, не минуту, например, не смотря ни на что)) А то время, пока ты можешь удерживать свою поясницу и все тело в ровном положении. Так будет эффективней. А время постепенно нарастет.

Ээээ... и чо?


Это предупреждение, что комплекс не для похудения и не для фигуры)) А для развития силовых качеств и выносливости.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть