Сходила вчера на собрание...
Ребенок (а нас таких трое в классе оказалось) не мотивирован на учебу, на получение знаний... Ну, привет, будем мотивировать!
И Так же 1 из 4, кто не адаптировался к школе... Не зря мы пока отложили музыкалку..((( И я вижу, что он устает, что приходит раздраженным... Вот... Сегодня запишусь на прием к психологу. Как помочь с адаптацией.
хреново быть в "подвале"...
про домашние задания вчера говорили: О.А. говорит, что ребенок должен успевать в 1 классе ВСЁ делать на уроке, на дом она задает прописать 1 строку - цифру или букву по очереди, и это всегда отмечено в тетради красным цветом.
Ок. Я это вижу.
Но вчера прямо спросила: ну вот я вижу в тетради 10 примеров, из которых сделано 3... И я понимаю, что на уроке ребенок их не успел/не захотел... не сделал. Мы сидим и доделываем! И иногда по 30-40 минут!
О.А. говорит, правильно понимаю... Не успел, не захотел... И это тоже к психологу! Потому, что оказывается, параллельно она пишет такие примеры на доске, и можно просто в конце урока ответы СПИСАТЬ! А это все от немотивированности и отсутствия адаптации...
Пришла вчера злющая... Оказывается в тетрадях СТАВЯТ оценки! наклейки разные - машинки, мишки и т.д. У нас НЕТ ни одной!!!!
Пришла промотивировала: нет телевизору, компу и телефону, если нет наклейки!!!! Есть наклейка хоть в 1 тетради в день - есть развлечения, нет - сидим без игр!
Ну вот я и вернулась ))
[Print]
Вишневая