pakt
27-02-2017 17:35 проигры / for honor
Хорошая игра — это боль, унижение и превозмогание. Истинная Цель Игры — заставлять тебя страдать. При этом важно не перегнуть палку, чтоб ты не уебал об стену клавиатуру/джойстик с криком ой всё да пошла ты нахуй такая игра.

Все лучшие минуты в играх, за без малого тридцать лет игрового стажа, начиная с пакмана и заканчивая фор хонор, связаны со страданиями и азартом превозмогания, ненавистью к собственной криворукости, криками "да ёбаный в рот да как так–то", стиснутыми зубами, и (совсем небольшой) радостью победы. Как именно игра этого достигает — дело десятое, главное - не забывать страдать.

Так что for honor - хорошая игра. Сырая, но хорошая.
Комментарии:
Мотоциклист.
Это Русский стиль игры. За бугром играют для фана, и только русские бьются за победу. Ну и азиаты. )

ять - нечего вз
Да просто вы мазохисты.
Пади и жёны по дому в шипованной коже ходят, плетью помахивая!

27-02-2017 18:07
Кибернетическая сосиска
Настоящая боль - это Nioh и Dark Souls первая-вторая! А for Honor - так, побаловаться.

ять - нечего вз
morbid
Третий не боль уже?

27-02-2017 18:33
мичман<br>в отставке
morbid мне норм, даже боты в тренировке ебло разбивают будь здоров.

27-02-2017 18:37
мичман<br>в отставке
Necroscope как завещал достоевский!

*подумав* А вообще, спорно насчёт "только нас".
Вон, глянь на рынок "дайбабла" фритуплейных, и особенно мобильных игр. В них вообще вся суть - заплати или страдай. Квинтэссенция унижения нищебродов.

отредактировано: 27-02-2017 18:54 - pakt


27-02-2017 19:11
Камрад
У Пелевина, конечно, есть цитаты на все случаи жизни. Там, собственно, весь диалог хорош.


– Когда ты наконец поднимаешься наверх, – продолжал Аполло, – выясняется, что тебя ждет поединок с гигантским пауком – и чем дальше в лес, тем толще пауки. Победы в этом мире нет. Победа над одним пауком ведет лишь к встрече с другим. Мало того, оставленные в игре баги не дают тебе полностью погрузиться в происходящее, постоянно принося дополнительную муку – регулярным напоминанием о том, что ты на самом деле даже не сражаешься с пауками, а просто зря теряешь время перед экраном..

– Любая игра – это сглаженное и замаскированное страдание, – сказал Аполло. – Страдание, как бы скрытое под тонким слоем сахара. Неприятные эмоции являются таким же необходимым ингредиентом любой игры, как подъем санок в гору. Удовлетворение, которое испытывает игрок, связано именно с их преодолением...

27-02-2017 19:23
Кибернетическая сосиска
the_Dark_One третий проще первых двух. Довольно сильно проще. Это не делает его хуже, но играть в него уже не так больно. Первый - самый хардкор.

27-02-2017 19:54
мичман<br>в отставке
nut ну дык. Гребаный пелевин )

28-02-2017 01:21
Сам по себе мальчик, свой собственный
Игрок ТупоеЖывотное заменён ботом. Да ёбаный в рот
Писькокиперша в полном обвесе на возмездие. Три удара блокирует, активирует ревенж, сбивая атаку, убивает одним мощным ударом по земле. Да как так–то
Произошла ошибка. Нажмите (А) для возврата в главное меню. Да ёбаный в рот
Игрок КакВыЗаебали вышел из матча. Восстановление сетевого соединения. Да как так–то
Юстициарий. Да ну нахуй

Отличная игра, вообще пять. Когда она работает и когда...

Peacekeeper

Some tweaking was made on the Peacekeeper during the Beta, which caused some bugs and unintended changes. We are changing some of her moves to behave as designed.

Fixed the Peacekeeper Guardbreak and Bleed stacking bug

  • Stab 1 applies 2 dmg + 15 Bleed dmg over 10 sec
  • Stab 2 applies 2 dmg + 12 Bleed dmg over 8 sec
  • Stab 3 applies 2 dmg + 9 Bleed dmg over 6 sec
  • Bleed damage now stacks up for a total of 36 dmg, in the Beta this total was higher (45dmg) but has been reduced for balancing along with the accompanied bug fix


Increased the range of the Peacekeeper Stab Attack to fix issues with missed stabs and therefore not applying Bleed

  • Stab range increased from 1 m to 2 m


Changed the range distance of the Peacekeeper Light Attack. She can now connect a Light Attack after a parry.

  • Normal Light Attacks had their range increased by 0.25 m; from 2.75 m to 3 m

28-02-2017 12:56
http://rutor.info/torrent/552401/si...-repack-ot-qoob - классический пример того как именно необходимо превозмогать для достижения позитивных эмоций. Я уже лет 10 с таким удовольствием не превозмогал уже 3 раз подряд (напоследок на айронмене). Жаль слишком короткая игра.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть