pakt
09-07-2017 19:37 прожызнь в гейропе
НА ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ТВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА, НА САМОМ ДЕЛЕ РАСПОЛАГАЕТСЯ ПОЛНЫЙ СПЕКТР ГРАЖДАНСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
https://takiedela.ru/2017/07/oda-melochnosti/
Комментарии:
11-07-2017 10:24
Кибернетическая сосиска
О, БОГИ! ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕТСЯ НАДО ПЛАТИТЬ!!!

Не понимаю, честно говоря, вот этого нытья. Во-первых ну не настолько там все дорого, чтоб прямо воду выключать, пока зубы чистишь. В среднем лепездричество на месяц стоит примерно 200 евро, это если зимой греться. Не скажу, что копейки совсем, но и не сказочная сумма. Потому что если у тебя нету 200 евро даже на лепездричество - то на хуй ты вообще туда поехал?
Да и все остальное не настолько страшно, как тут малюют, просто ты волен распоряжаться своей жизнью как угодно, но все доп. опции идут за деньги. Которые ты и тут платишь (просто налог за тебя платит работодатель и ты эти деньги не видишь).

ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
morbid, на самом деле, большинство российских граждан достаточно инфантильны в плане финансового планирования и финансовой ответственности(считать чото, заполнять декларации, платить по счетам и т.д.).
Ну и попадая в систему, где это самая фин.ответственность существует, начинают охуевать. Отсюда и вот это всё нытьё.

11-07-2017 10:49
мичман<br>в отставке
morbid я один месяц проебал показания по счётчикам, не передал. На следующий месяц опять проебал. На третий месяц попробовал подать, и оказалось, что надо вызывать техника на контрольное снятие показаний. В результате, восемь месяцев платил по среднему, а не по счетчику. Думаю, с таким подходом мне в гейропе смогут предложить только коробку картонную под мостом.

11-07-2017 10:53
Кибернетическая сосиска
Герр Зайчег ну я вот искренне не понимаю почему у людей так печет, когда они НЕОЖИДАННО узнают, что бесплатно им никто ничего не должен. Ведь у нас в общем-то, все то же самое. Хочешь медицину? Есть бесплатная. Только ты поседеешь прежде, чем вылечишь что-либо, да и лекарства лучше покупать не отечественные. Вывод? Плати.
Хочешь удобную квартиру? Плати. Хочешь домик? Плати. Хочешь машину - плати. За все так же точно плати, плати, плати. А еще мы будем брать с тебя налоги, только куда они пойдут - тебе знать не надо, мало ли кому домик для уточек понадобился.
Я вот уже лет пятнадцать не сталкивался с бесплатной медициной (потому что у меня тупо нету на нее ни времени, ни желания сидеть в очередях и ждать квот). А тут вот у меня жена беременная и там таки нужно некоторые действия с бесплатной медициной совершать. И вот все, что бесплатно - это какой-то беспросветный и лютый пиздец.
А чтобы все было удобно и хорошо - надо платить деньги. Родить ребенка в мск за деньги - это примерно полмиллиона рублей, в общем подсчете. Можно дороже и лучше, но там верхнего предела нету, как ты понимаешь. А полляма - это минимум, который тебе обеспечит более-менее приличные условия. Можно бесплатно, да, но ни ты, ни жена так не захотят, достаточно пару раз в женскую консультацию сходить, чтобы понять почему.
Но беспросветный пиздец естественно в гейропах, а не у нас.

11-07-2017 10:56
Кибернетическая сосиска
pakt я вот серьезно не догоняю - платить за коммуналку это какое-то особое проклятие, западло или что вообще? Я раз в месяц оплачиваю приходящие мне счета за свет-воду-интернет-телефон-квартиру ЖКХ, трачу на это в общей сложности 10к рублей и 15-20 минут времени. Ни разу не просрочил, ни разу ни с каким пиздецом не столкнулся. Так же точно платил в Тае, так же точно буду платить на Мальте и там, куда еще занесет. В этом есть что-то жутко трудное и особенное? Это блядь не те деньги, чтобы ныть и не те усилия, чтобы вообще обсуждать.

11-07-2017 11:01
мичман<br>в отставке
morbid
Ведь у нас в общем-то, все то же самое. Хочешь медицину? Есть бесплатная. Только ты поседеешь прежде, чем вылечишь что-либо, да и лекарства лучше покупать не отечественные. Вывод? Плати.

На моей памяти овердохуя народу знакомого лечилось и оперировалось бесплатно. Кардиология, поджелудочная, камни, склеропластика - овердохуя чего делают не за деньги. Если у тебя негативный опыт общения с бесплатной медициной - это внезапно ещё не означает, что она не работает.

Хочешь удобную квартиру? Плати. - очередные дс-проблемы. У меня 95% народу в деревне живет на соцнайме и не жужжит, и пиздатую квартиру вполне можно у нас нахаляву поиметь даж в 2к17.

11-07-2017 11:04
мичман<br>в отставке
morbid
я вот серьезно не догоняю - платить за коммуналку это какое-то особое проклятие, западло или что вообще?

Конечно западло. Только один мой пятиэтажный трёхподьездный дом должен за коммуналку больше пятидесяти миллионов. Иметь долг по квартплате больше ста тыщ - ваще норма: тебя ж на мороз не выкинут помирать, в худшем случае - трубы обрежут, да и хуй с ними - родил спиногрыза, и пиздец, включат обратно как миленькие.

11-07-2017 11:09
Кибернетическая сосиска
У меня вон маман бесплатно лечилась. И где она теперь. Бабка бесплатно лечилась. Дед бесплатно лечился. Тетка бесплатно лечилась. А другая тетка решила не заниматься хуйней, продала однушку в Бресте и уехала лечиться в Израиль. И до сих пор жива.
Бесплатно можно - просто это будет пиздец как долго, неудобно, хуево и возможно слишком поздно. Потому что срочных операций бесплатно - практически не бывает.

У меня в доме недавно тоже вывешивали список должников, но там в общей сложности на шестиподъездный дом - чота в районе ляма набралось.
То есть долбоебы везде есть, но я не понимаю почему нельзя просто заплатить за коммуналку и жить спокойно. Это все же не те деньги, которые прямо вот реально невозможно выделить из бюджета.

11-07-2017 11:18
мичман<br>в отставке
morbid
Это все же не те деньги, которые прямо вот реально невозможно выделить из бюджета.

Знакомый, жена не работает, получает около 50, двое алиментов. Коммуналка 7-9к. Как сам думаешь?

чота в районе ляма набралось.

пф, у нас дома-должники меньше 40 лямов это праздник и редкость.

ять - нечего вз
А по комментам под видиво - дык и у опроса амерского полицая падижты понабежали иксперды. Обычное дело.

Что конечно не исключает того, что участник разговора с опером таки знает не всё, разбирается не во всём и на что-то имеет мнение, основанное на оценочных суждениях. Мы вон в Рассеюшке-то не всегда разбираемся что к чему, хоть сюда сорок лет назад понаехали.

11-07-2017 11:41
Кибернетическая сосиска
pakt Знакомый, жена не работает, получает около 50, двое алиментов. Коммуналка 7-9к. Как сам думаешь?

В этом конечно бесконечно виноваты коммунальные службы, действительно. Знакомый живет не по-средствам и судя по всему, ничего не собирается с этим делать. На мой взгляд это - долбоебизм.

11-07-2017 11:41
мичман<br>в отставке
the_Dark_One участник разговора недвижку барыжыт в тае, заинтересованность в рекламе райских-тайских условий таки имеется. Но всё равно послушать интересно.

11-07-2017 11:43
мичман<br>в отставке
morbid
знакомый живет не по-средствам и судя по всему, ничего не собирается с этим делать.

Полгода назад он продал оставшуюся в наследство квартиру в краснодаре. ДУмаешь, коммуналку заплатил? Да ну нахуй, купил китайца кроссовера. Такие люди, шо поделать.

У нас 80% населения живет не по средствам. Погугли про потребительскую задолженность. Набрали кредитов, и сидят на пососе.

ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
pakt У нас 80% населения живет не по средствам.
Ну собственно, о чем я пытаюсь Морбиду донести. Что фин.отвественности какой-либо у нас нет. Не доросли ещё.

Отсюда и нытьё в статейке.

11-07-2017 11:52
Кибернетическая сосиска
pakt Герр Зайчег да это понятно, что у нас много мудаков. Непонятно почему их мнение и нытье кого-то интересует и является каким-либо аргументом. Мудак должен страдать. Если он не страдает - значит тут чья-то недоработка. В случае с неуплатой коммуналки - недоработка государства. Потому что по-идее его должны выпиздить в ебучий барак, раз он не может платить за квартиру нормальную.

11-07-2017 13:47
мичман<br>в отставке
morbid как ты себе представляешь выпижживание 80 процентов населения на мороз? Если экономическая формация не устраивает четыре пятых населения - скорее они поменяют формацию. Стремительное окукливание рф - не только инициатива сверху, но и горячая поодержка снизу.

11-07-2017 13:58
Камрад
Вы не учитываете историю вопроса. У нас исторически прямо вчера народ жил так: ты ебашишь на общий котел и имеешь оттуда большую часть нештяков типа копеечных счетов за жкх и дотируемого государством хлеба. Сегодня жизнь сильно поменялась, а народ, воспитанный на тех нормах, не может быстро расставаться с мыслями о хорошем, о пережитках социализма, завоеванных клятыми коммуняками.
Да и в целом на наши условия жизни европейские схемы, созданные для кардинально других условий, ложатся хреново. Морбид, если народ начнут массово выпизживать из квартир, скорее всего тебе результат тоже не понравится.

11-07-2017 14:08
мичман<br>в отставке
z_g сейчас рулит нацизм (дискриминация и эксплуатация гайдзинов) и (если нет рядом дешевого притока гастарбайтеров) прямиком выросший из феодальных отношений наемный труд, а у нас исторически (задолго до коммуняк) коллективизм с барщиной без национализма, принципиально другая форма хозяйствования.

ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
прямо вчера народ жил так
Сегодня жизнь сильно поменялась
Вообще-то жизнь не "сегодня" и не "вчера" поменялась, а 25 лет назад.
Это четверть века.

ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
сейчас рулит нацизм
pakt, а вот тут не соглашусь категорически. Нацим - это национал-социализм.
Хотя социализмом тут и не пахнет.

Феодализм, олигархический авторитаризм, на любые формулировки согласен))) Но не социализм это. Не похоже.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть