Вообще, после отъезда М. чувствую сейчас облегчение и сожаление одновременно. То есть, сейчас облегчение больше. Все же, мы слишком разные. И для меня эта разница критична. Но если передумает и захочет быть только другом, вэлкам! :-)
И я сделала все что в моих силах, чтобы ему здесь было комфортно, приятно и интересно. А как захочет поговорить и не с кем, пусть звонит. Понимаю, какое для него здесь все чужое и немного страшное. Буду поддерживать, не буду отказываться это делать. Хороший, очень хороший человек. Ему можно доверять. Это так ценно в людях!
Если кто-нибудь после собеседований будет звонить, приглашать, М. говорит, не будет уезжать из Киева, чтобы жить один. Моя поддержка по вайберу трактовалась однозначно, слишком однозначно, увы. Как обещание. А не как шанс. Все, решение принято. Я уверена, у нас обоих все будет хорошо! Нет повода сильно грустить :-)
Р., похоже, обрадовался, когда узнал как оно тут без него. М. обрадовался, когда узнал, что в субботу Р. стало плохо. Так и живем. Почти по заповедям. И только я по своим личным.
Ромчик и Морчик. Достаточно переставить 2 буквы. Морчик и Ромчик. Один стал ближе. Автоматом
Віталій Портников
[Print]
Та сама киянка