Открыл четыре из пяти концовок. Теперь у меня две любимых рпг - Xenogears и эта.
Drakengard - это то, что приснится, если лечь спать с высокой температурой, накидавшись таблетками от простуды и посмотрев на ночь The End of Evangelion. Ты что-то делаешь, но прихотью мятущегося подсознания успех скачет от тебя тем дальше, чем старательнее его преследуешь. Выживаешь из последних сил, открываешь дверь, но это оказывается дверь к гибели мира. Пытаешься все переделать, изменить события, идешь другим путем... мир гибнет еще страшнее. Полчища драконов вырываются на свободу, чтобы положить конец человечеству. Тысячи клонов членистоногой богини с прекрасным лицом сестры поднимаются в небеса, крича как чайки. Огромные плотоядные младенцы, как лангольеры, пожирают все на своем пути. Четыре и еще один способ заставить живых позавидовать мертвым. Никто ничего не объяснит и не обоснует, но к тому времени, как дойдешь до любого из финалов, уже и не будешь задаваться вопросами, эта фантасмагория живет своей жизнью. Герои вот тоже не задаются. Тот редкий случай, когда вырезаешь мобов сотнями, дабы прокачать уровень или оружие, и понимаешь, что герой, в мире которого не мобы, а люди, без тени сомнения делает то же самое. И пассивность богини вполне объяснима, если ее ключевая роль - просто остаться в живых максимально долго, в таких условиях лучше не дергаться. И все те ненормальные, что ходят с героем рядом, очень даже правдоподобны для средневекового военного времени, даже без вмешательства чертовщины. Моменты психологического реализма так внезапны и так до странного гармонично сплетаются с дикостью событий, с практически лавкрафтовским ощущением собственной ничтожности перед нечеловеческими силами, вершащими приговор, что сначала ругаешься на геймплей и думаешь пробежать по-быстрому ради лора, в потом залипаешь так, что не хочется расставаться, ведь следующие части будут куда менее grimdark. А ведь я не люблю дарк фэнтези, и средневеково-европейский сеттинг - отталкивающий фактор. "Берсерк" оставил меня равнодушным, "Ведьмак", "Игра престолов"... А в этот узконишевый артхауса кусок хочется впиться когтями и высасывать его мрачное безумие до последней капли. Оно восхищает меня, вдохновляет, придает сил. Я не могу объяснить, почему. Даже тупой однообразный геймплей перестал напрягать, идеально увязываясь с характером Каима, тупого агрессивного урода, знающего лишь "Люди. Палка. Бить". Чем мы за него часами и занимаемся. И очень хорошо, что несмотря на официальный статус принца, он не руководит войсками откуда-то с высокого холма, а пешим рубится вместе с прочими солдатами, потому что в мелком средневековом королевстве на три крепости ты таким не будешь. И его совершенно взаправдошно с таким характером сложили в первом же бою, и сгинул бы он безвестно, если б не контракт с драконом. А дальше вы знаете. Нас ждет резня, людоедство, педофилия, суицид, предательство, одержимость и много, много психоделической пищи для кошмаров. Кто бы мог подумать, что это так прекрасно.
Драконша Каима интересуется, не так ли выглядит рай для человека, чья радость - кровопролитие.
[HTML]<br>[/HTML]Недели две...
[Print]
Украдка