Этюд в багровых тонах.
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [65]
advgirl, ALeesa, Alivee, ANJEL, be cool, Belladonna, Bellamafia, croix, DolbyXa, Fancy girl, Felice399, ferry, Filo, Freija, Fuzzy, G.I.JOE, Hydralisk, Indigo, Ink, Insatiable, Intrigue, Kot9l, Kretik, Leonid_Dickman, Lila, Lilichka, madman, malipok, Marfa_Pozzy, Marla Zinger, Marwa, MISTIK, Nana Nickless, Night_Lisa, Nipen, NoNumber, NzumRudiNKA, onk, ozorniza, RADAR, She, sida, TAT, The sister of mercy, TinkerNell, Vendetta MM, White Shadows, Ануца, Бегущая по Волнам Н, Букля_, Габи, Дура в Очках, Калина, КраткЖизнеизложение, Любительница ЖЕСТИ, Люций, Необыкновенная, Осколки_Твоей_Души, ПАРАД УРОДОВ, Пеппи, Скромняга-2, Содержанка, Тюпки атакуют, чеовек, Яна Валерьевна
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Махачкала, Россия
19-03-2018 14:46
15 дел, которые крутые лидеры делают лучше других
Что нужно уметь, чтобы вдохновлять людей.

Ли Колан – основатель коучинговой фирмы The L Group, автор 12 книг.

В последние полтора десятка лет я работал коучем, тренировал и изучал больше 20 000 лидеров. За это время я обнаружил ряд общих правил и привычек, которые характерны для выдающихся руководителей в организациях любого масштаба. Считайте это списком дел на будущее: что нужно уметь, чтобы вдохновлять людей.

1. Внедряют тщательный процесс отбора, чтобы брать на работу только лучших и самых талантливых.

2. Задают ясную и убедительную идею на будущее.

3. Вместе с командой определяют план достижения этой цели.

4. Делают этот план прозрачным для всех.

5. Постоянно ведут счет, чтобы команда была в тонусе и под контролем.

6. Отыскивают людей, которые делают что-то правильно, и отмечают их.

7. Устраняют барьеры для нормальной работы.

8. Обращают внимание даже на мелкие проблемы с производительностью сотрудников и решают их, не дожидаясь обострения.

9. Больше слушают, чем говорят.

10. Без отклонений придерживаются командных ценностей – опираются на них и в больших, и в мелких решениях.

11. Признают и вознаграждают успехи.

12. Стараются узнать каждого сотрудника лично.

13. Заботятся как о результативности сотрудников, так и о них самих.

14. Сосредоточены на главной цели организации не меньше (а то и больше), чем на прибыли.

15. Систематически и часто общаются с сотрудниками, даже если нет явных новостей.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть