Наверное, начинаю лучше понимать кино 50-х. С тех пор персонажи в кино, пожалуй, больше не были настолько наивными, не вызывая отвращения, при этом. Врядли в таком кино можно услышать интеллектуальные диалоги, но зато там такие страсти и чувства, которые только и возможны в таком объеме, если герои больше чувствуют чем думают! С милым рай в шалаше здесь и возможен и естественнен. И, очень может быть, что реальные прототипы героев фильма "Монпарнас 19" действительно не думали о деньгах, если есть счастье. Нищета, судя по биографии Модильяни, в фильме несколько преувеличена, как и непризнанность на протяжении всей жизни. Анук Эме настолько же юная как и Жанна Эбютерн, только костюмы, которые ближе к моде 50-х чем 10-х, делают всех молодых женщин визуально 30-ти летними. А Жерар Филипп, оказывается, хороший актер, а не только сладкий няшка Фан-Фан Тюльпан :--) Он, как и Вивьен Ли, может говорить глазами, огромными, голубыми, влюбленными. Обескураживающий романтизм и трагедия
Віталій Портников
[Print]
Та сама киянка