10-09-2018 01:19 Deadbolt
Проблема в том, что чем дальше, тем похоже больше какого-то микроменджмента. Закрыл дверь, постучал чтобы привлечь вампира, закрыл следующую, постучал еще раз.
Сначала появляются возрождающиеся вампиры.
Потом - боссов-близняшек нужно убить в течение 30 секунд, иначе они обе возродятся.
Потом - эпизоды "нельзя гадать, нужно знать", когда внезапно пребывает подмога, а ты уже из последних сил.
Потом - вообще миссия на 60 секунд.
И босс-вампирша, раскидавшая свою "душу" по семи углам.
deadbolt_game_2018-09-04_23-35-37-90 deadbolt_game_2018-09-04_23-45-25-65 deadbolt_game_2018-09-05_10-41-39-65 deadbolt_game_2018-09-05_20-12-24-68 deadbolt_game_2018-09-05_20-32-24-20 deadbolt_game_2018-09-05_20-49-20-48 deadbolt_game_2018-09-05_21-11-47-09 deadbolt_game_2018-09-05_22-49-03-80 deadbolt_game_2018-09-06_21-53-20-80
Комментарии:
Камрад
Это кстати проблема огромного количества инди игр - они становятся слишком комплексными и не видят, где пора остановиться.
Меня впрочем Deadbolt задрал наворотами уже на первых уровнях. Там сразу было понятно, что разработчики хотят, чтобы ты хорошо так вникнул в.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть