Непростой ребёнок...
Та самая
дневник заведен 30-10-2002
постоянные читатели [55]
1234567890, alexicus, Alexvn, Alligator, Antique, Art`Is, azsh, brownie, Cinik, Darth Schturmer, elpis, eroticplanet, fl@sh, flamingo-oblomingo, Frag_Factory, Jennaya, Juki, Kakatusik, Knight aka Red, Marine, Moon_baby, Morticia Addams, Nataly, PaVeL, photo, RayZ, SHALAYA, Shantalya, Sojik, Spitfire, the_coffe_girl, Tija, Unatine, vladyu, yappi, You_look_so_fine, Алекс Лочер, Арина, Барби, Барышня, Букля, Букля_, Журнал, килька, Маленькая язычница, Одиссей, ПАРАД УРОДОВ, Персона Нонграта, Польский вопрос, Призрак джедая, простая, Скромняга-2, Та самая, Чушкарь, Шмардак
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Королёв, Москва, Россия
интересы [3]
антиресы [2]
[9] 14-02-2007 10:27
ужс...

[Print]
Та самая
[12] 03-06-2006 12:00
Страны

[Print]
Та самая
[3] 17-03-2006 00:49
:-)

[Print]
Та самая
20-04-2004 00:13
Они были вместе около года.
По прошествию этого года, они поняли, что не могут быть вместе и дальше.
Они решили расстаться.
Она узнала что забеременела.
Она решила рожать.

Итак вопрос: Надо ли рожать в такой ситуёвине?
Комментарии:
Камрад
Рожать надо не по-ситуевине, а по желанию будущей мамы иметь ребенка в данное время...
Камрад
Nikolavna хм.. одной тяжело, а при наличие отца - это постоянные нервы...
Камрад
Та самая
Нервы в любом случае...Однозначно!
Наличие отца - не есть константа.
Камрад
Nikolavna, а наличие ребёнка? При наличие его он автоматом становится либо нищим либо нервным...
Камрад
Та самая
Наш мир состоит в основном из нервных или нищих...
Рожают!
Камрад
Nikolavna ну не хочется ни нищету плодить, ни пациентов Кащенко...
аномальное явление
На правах новичка типа
Мне кажется, надо мысленно вычернуть этого "отца" и подумать - хочет ли она, может ли (и морально, и материально)...детки - это же цветочки... Вообще страшно, что вот так судьба будущего человечка решается
Dark Lord of the Sith
По ситуации глядя.
Может, у нее родители богатые, или она сама, отсидев с ребенком 2-3 месяца, на хорошую работу устроится ...

Хотя "по умолчанию" конечно же, правильное решение -- не рожать. ИМХО.
....
Кашмар........
Тут добрая половина ПЧ похоже матери одиночки.
Знаем мы семьи, без пап. Там где мама всю жизнь одна горбатится с ребенком. Ребенок потом очень сильно отличается от сверстников у которых нормальная семья это же не способствует нормальным отношениям в его будующей семье (если он ее соберется создать).
Вот, ну и рожать вроде как не имеет смысла если рядом не будет отца.
А так говорить, "забудь этого козла"(папу типа), рожай пусть живет(ребенок).
Увы это недалекий подход к проблеме.
ять - нечего вз
Ээээ... о ком это ты написала? :spy:
Камрад
Потерянность новички тут не отличаются от старичков.
Отец и не собирался вычеркиваться. Он вполне был согласен на любой вариант. Судьба ребёнка уже давно решилась, он есть.

Darth Schturmer суперфантастических вариантов относительно работы не светило и не светит...

Hashinger никто и не говорит о САМОустранении отца. Он вообще тут только слушает, что скажет женщина. И потом уже в зависимости от ситуации действует...

necros, а это важно?
аномальное явление
Ну вообще-то в принцие, мне кажется, если был бы выбор - то лучше не рожать...но человек-то уже есть...тогда какой может быть выбор...
ять - нечего вз
Да. А вдруг, я ее знаю? :spy:
....
Потерянность
Смотря где он есть. И на какой стадии развития
20-04-2004 14:23
Кибернетическая сосиска
necros :) хороший вопрос - первое, что я подумал:)

Та самая на мой взгляд рожать ребенка можно только в том случае, если ты чувствуешь, что тебе действительно необходим этот ребенок. То есть даже сомнения не возникает, что он тебе нужен. Если такое сомнение возникло - значит низя рожать не в коем случае.
20-04-2004 14:38
Маша
вот я согласна с морбидом.
Dark Lord of the Sith
Та самая
Тогда я бы сказал -- не рожать правильнее всего ...

Потерянность
Насколько я понимаю, человека еще нет -- есть плод либо эмбрион.
аномальное явление
Darth Schturmer ты тоже когда-то был эмбрионом
20-04-2004 19:50
Кибернетическая сосиска
Потерянность человек, как я понимаю, это такое двуногое, лишенное перьев, которое может адекватно своему возрасту, но хоть как-то осознавать происходящее с ним. Эмбрион - не человек, а материал, из котрого человек еще очень долгое время строится. Поэтому все насчет абортов (если они конечно не на 9 месяце) - чушь.
Камрад
Потерянность выбор есть всегда.. сделать действительно человека, или существо...

necros врдя ли...

morbid если долго хотелось, но потом союз распался тут желание такое разноречивое...

Darth Schturmer человек-то уже есть.... Обсуждение идёт постфактум...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть