Я из тех детей, кого увел за собой Крысолов. Истории - мой наркотик, и при звуках флейты я теряю волю.
Один прекрасный человек рассказывает мне историю о мышиной страже, и мне повезло быть в этой истории лидером патруля. Если бы я играла с опытными игроками, думаю, мое положение было бы формальным. Не так-то легко заставить подчиняться людей, которые вполне способны действовать сами. Но мой патруль состоит из новобранцев, и я стараюсь наоборот растормошить их и дать им пространство для игры. Так или иначе, мне нравится спокойная, уверенная Сирша, я очень люблю ее и ее историю. Когда мы закончим, я напишу подробнее. Нас водит потрясный мастер, он развивает сюжет на ходу. Люди, которые умеют в импровизацию, традиционно меня восхищают. Как Снусмумрик, который всегда знает, что в нужный момент мелодия сама придет к нему.
Весна напомнила мне о Муми-доле, и я взялась почему-то за самую страшную сказку, "В конце ноября". Она мне очень созвучна. Читаю ее вслух.
А на выходных сходила на "Последнее испытание". Трудно мне с ним. Я люблю его, но мне каждый раз так мучительно видеть конец. Рейстлин мог бы стать воплощением холодного разума и несгибаемой воли. Но всю дорогу он отвлекается на ерунду. То Танису он что-то доказывал, то Карамону, то еще кому-то. Так недостаток самоуважения губит самые амбициозные замыслы. Еще одно созвучие, и это, наверное, самое болезненное.
А вот Дебби Танг, которая нарисовала "Быть интровертом", я хочу написать, что она мой spirit animal. Так здорово знать, что нас таких по крайней мере двое. С вечной навязчивой рефлексией, неумолчным внутренним диалогом, тревожностью, уязвимостью. Хотя у нее есть передо мной важное преимущество: она умеет концентрироваться. Как и большинство героев, в которых я влюбляюсь. Пойду поработаю)