29-08-2019 01:08
Мне часто грустно, но я не понимаю почему. Как будто во мне что-то сломано и теперь функционирует неправильно. Не слишком приятное чувство. Я слишком часто вспоминаю о прошлой жизни, она хоть и была полной некоторого дерьма, но все же, я бы многое отдал за возможность летать. В детстве я даже не понимал, чего хочу на самом деле. Просто часто убегал ночью на улицу, ложился на скамейку и смотрел на небо. И все время думал, какие там неправильные звезды. Я никогда не спрашивал родителей, в чем тут дело, как будто уже знал, что мне никто не поможет. Только однажды я заговорил об этом с другом моего отца. Он говорил о странных снах, и я подумал, вдруг он знает, в чем дело. В каком-то смысле он знал, вот только оказался еще более сломанным, чем я. Он погиб на "войне, которая не значится в истории страны", когда мне было четырнадцать. Так я понял, все, кто отмечены определенным образом, закончат этот круг не особенно счастливо.
Он был из другой истории, но, кажется, "ветеран галактической войны" то еще клеймо, которое разве что на лбу не рисуют. Здесь такое чинить не умеют, вроде как не за чем им пока такое уметь. Хотелось бы верить, что никому не придется учиться, а уж мы как-нибудь переживет.
Что-то во мне продолжает верить, что я должен исполнять то, для чего был создан. Но в подобных мне здесь никогда не нуждались. На меня разве что могу посмотреть с жалостью. Я надеялся понять, как разрушить это, внутри себя, как будто это какие-то физические ограничения. Но нам никогда не объясняли, как работает эта система. Мы верили, что перейдя на новый круг, изменимся, сами собой. Это заставляло не бояться смерти, а некоторых даже искать ее. Но вера оказалась не истинной. Я до сих пор пытаюсь исполнить программы, потерявшие смысл.
Здесь все делят на хорошее и плохое, Тьму и Свет, правильное и неправильное. То, что я делал там, здесь Тьма, то, за что ты должен быть отвержен, военное преступление. Я пробовал быть правильным, но это больно, оно обжигает, будто я пытаюсь подлететь слишком близко к звезде. Когда я увидел лицо местной Тьмы, то нашел там похожее на свое собственное. Испуганные, отверженные, преданный, потерявшиеся лица. Рядом с ними оказалось лучше. Пусть они предадут или убьют меня, с радостной улыбкой, я не буду удивлен. Эти алгоритмы давно известны. Когда мы оказываемся в темноте, то видим ничуть не хуже, чем на свету.
Учение Ледяных имеет мало общего с этим, и все же куда ближе к нему. Ледяные вроде как должны были защищать свою страну, а вместо этого выжигали орбитальными бомбардировками мирные города. От темных ждут, будто они будут предавать своих, потому что для них не существует понятия "свой", но они вместо этого каждый раз держат мои руки, чтобы я не растворился в пустоте.
Мне грустно, потому что я сломан и не вижу истины.

Состояние никакое

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть