17-03-2020 23:13 Fire Emblem: Awakening
Нашел видео поясняющее, почему Fire Emblem Awakening на Hard'е скучнее, чем на Normal'е:

https://youtu.be/-_rLrLDKKFk?t=51

Поскольку все противники наносят невменяемое количество урона, приходится брать одного бронированного юнита, и воевать только им.

В тактике. Воевать одним юнитом.
Комментарии:
Камрад
У меня ощущение, что почти все игры на харде становятся скучнее.
В экшенах ты вместо того чтобы бегать между противников и рубить их связками - вынужден делать по одному удару-выстрелу где-то запершись в защите или издалека. Почти всегда высокая сложность поощряет такой медленный и осторожный темп игры и выучивания кто откуда идет. В отдельных случаях это норм работает для второго прохождения, когда ты уже один раз прошел игру и более менее все заранее знаешь, но для первого это работает чисто чтобы выстрадать себе в конце медаль "я прошел на высокой сложности"

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть