04-06-2020 00:28 Metal Slug 2
По ощущениям, Metal Slug 2 проще, чем Metal Slug. С другой стороны, он безбожно тормозит. Причем он тормозит и на реальном игровом автомате, а не только на эмуляторе. Эмулятор это просто точно передает. Тормоза были настолько плохи, что SNK даже выпустила Metal Slug X, о котором я пожалуй напишу отдельно.
1. Каир. Вместо типичных противников-нацистов тут всякие арабы. Босс - жирный самолет в профиль.




2. Гробницы.



Тут появилась механика с мумиями. Мумии первым попаданием превращают героя в мумию, вторым убивают. Из мумии можно обратиться, если подобрать эликсир.



Босс - механический дракон, сжирающий колонну снизу. Когда играешь на аркадном автомате, там потрясающий 3D эффект, но холодный эмулятор и монитор его передать не способны.

[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.05.27-17.21.56.03.DVR_Segment_0.mp4"][/video]

3. Этот уровень целиком на поезде.

[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.05.27-17.23.36.04.DVR_Segment_0.mp4"][/video]

Босс - гигантский механический паук, с которым сражаемся пилотируя самолет.


4. Япония.



Тут появилась механика с жирным героем. Если герой подбирает много еды (которая обычно просто приносит очки), он трансформируется в жирного героя. Там полнейший fat shaming, включая то, что вместо ножа в ближнем бою он использует вилку. Из положительного - "толстое" оружие сильней.



Босс - корабль на гусеницах.

[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.05.27-17.52.43.08.DVR_Segment_0.mp4"][/video]

5. Нью Йорк. Тут появляется еще механика с зомби, которые ползают по потолку. Уровень невероятно разнообразный. Тут тебе и улицы города, и парк, и метро где нужно сражаться с вагонами, и секретная лаборатория, и канализация. Этого разнообразия хватило бы на пол игры минимум.



Босс - подводная лодка где-то в канализации.

[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.05.27-18.06.47.09.DVR_Segment_0.mp4"][/video]

6. Что-то зимнее. По ощущениям, на этой миссии у SNK внезапно закончились деньги. Если предыдущие миссии были относительно вменяемые, эта - bullet hell.

Мост правда круто сделан:

[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.03-16.20.06.45.DVR_Segment_0_Segment_0_001.mp4"][/video]

 

Сначала сражаемся с негром, как и в третьей миссии из Metal Slug 1. Только теперь его еще сжирает касатка.

[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.03-16.20.06.45.DVR_Segment_0_Segment_0.mp4"][/video]

Потом попадаем в док подлодок.



Самое дно - несколько экранов с инопланетянами-медузами, тупо арены. Финальный босс - сначала шарообразное НЛО, затем НЛО побольше.

[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/RetroArch-2020.06.03-16.37.02.48.DVR_Segment_0.mp4"][/video]

Одиннадцать миссий подряд тут были прекрасные прорисованные боссы, а теперь - непонятная серая масса.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть