Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
07-05-2018 03:45 emergency » День стима
Я взял перерыв на прошлую неделю. Аднака перерыв закончился, продолжаем наши раскапывания гор трешака.

Get Even
Так, ну я заранее знал, что эта на моём допотопном ноуте будет тормозить.
И она не так чтобы тормозит, но как-то невероятно долго грузится и потом подгружается. Вопщем пока я свой хлам не выкину на помойку, сыграть в неё толком не смогу.

imprint-X

Некое подобие паззла, где нужно нажимать кнопки в правильных последовательностях, чтобы открыть дверь. Ну так. Скорее треш, чем нет.

Rocketboat - Pilot

2.5D мегамен. Треш.

Human-powered spacecraft

Прекрасный маленький кликер. Пробежал с удовольствием.

Free Road

Простенький паззл с мобил, где нужно выстраивать дорогу по кусочкам. Минут на пять норм.

Aegis Defenders

Попытка совместит метроидвании и крафтеры. Почему-то вызывает ассоциации с Фортнайтом.
Видно, что сделано с любовью и старанием, но я вот совсем не люблю крафтеры. То есть мне нужно часов пятьдесят в игру наиграть, чтобы я внутренне смирился с крафингом в ней, и начал в него вникать.
В эту, как не сложно догадаться, я пятьдесят часов не наиграл.

Ben and Ed: Blood Party

Сильно заточенный под кооператив (а так же под кричащих смешными голосами ютуберов) платформер, где надо бегать зомби по трассе, уклоняясь от разных острых предметов, и в процессе можно потерять любые части тела кроме головы (отдельные две кнопки позволяют оторвать себе голову и бросить её).
В компании наверное оно ок, но в одиночку топорновато и скучно.

LISA

У меня эта игра ещё на пересказ отмечена.
Стрёмная в хорошему смысле ролевушка для RPGMaker про группу постапокалиптических бомжей, которые нянчатся с последним ребёнком на планете.
Игрушка сделана несколько странно, будто инопланетянами, но при этом ок. То есть, ну я её на ютубе пройду ещё, но она ок.

Max: The Curse of Brotherhood

Я играл в прошлые части этой серии. И они были такими в меру унылыми платформерами с умеренным использованием стайлуса (позже серия рейменов показала как сделать тоже самое хорошо).
Эта часть сделана на голову лучше, в первую очередь графеном, но здесь на самом деле лучше стало совершенно всё, такая плановая работа над ошибками проведена.
И тем не менее - разработчики не исправили самую главную проблему, из-за которой в серию не хотелось играть. Проблема эта в том, что бегать персонажем и одновременно рисовать на скорость линии стайлусом-мышкой - неприятно, и никакого фана в этом нет.
В раймене эту проблему решили тем, что сделали движения мыши в экшн эпизодах - вот очень простыми, а много где и вообще всели к хоткеям.
Здесь же как изначально до этого не доперли, та и даже пример раймена ничему авторов не научил. В результате за тобой гонятся монстры, а ты должен огромным неудобным тормозным маркером вырисовывать платформы.

Lost Castle

Рога, где какбы попытались совместить механики битемапа и шутера. Ну то есть по управлению оно скорее битемап, но игру начинаешь с дробовиком, и патрону бесконечные. Но работает дробовик будто длинный меч.
Короче для битемапа управление недостаточно отзывчивое, нет вменяемых блоков и отскоков. А для шутера не хватает вменяемого выбора направления стрельбы. Плюс, как обычно в плохих шутерах - здесь нельзя одновременно двигаться и стрелять. Короче плохо. Возвращаю вам зачётку, идите на пересдачу.

Joe Danger 2: The Movie

Неплохая в принципе игрушка. Сильно упрощённая версия Trials (ну или чересчур усложнённая версия раннеров - короче что-то посередине), которая в конечном итоге сводится к нажатиям кнопок, которые выкрикивает голос на заднем плане. Ну и плюс переигрывания, так как тебе постоянно дают задания собирать взаимоисключающие бонусы типо прыгни и получи один бонус, либо пригнись и получи другой.
Всё это в целом норм играется, если бы не дурной иксбоксовый порт, где вообще не потрудились перерисовать подсказки, в результате тебе постоянно кричат нажимать икс, а или б, и ты вообще без понятия, что это значит.

Dungelot: Shattered Lands

Я помню первый дунгелот был чуть ли не единственной походовой рогой, в которую я с удовольствием играл. Но эта часть как-то не зашла. Вроде тоже самое, но не знаю. Не тянет.
Я на самом деле и первую уже не вспомню толком.

Alwa's Awakening

Стилизованная аж под денди метроидвания. Очень прилично задизайненная. Я в неё ещё позже поиграю. Отличная игрушка.

Shiness: The Lightning Kingdom
Ещё одна игра на анриловском двигле, не желающая работать точно так же как и остальные. У всех одно и тоже - безумно долгие загрузки каждой мелочи и потом убивающие игру подгрузки. Мой дряхлый ноут с анрилом не сочетаются.

Cosmic Express

Приятный необычный паззл, где нужно прокладывать рельсы, так, чтобы доставить всех куда нужно.
Мне понравилось. Оставлю на будущее.

Replay: VHS is not dead

Есть отдельный подвид пазл-платформеров, где нужно управлять несколькими персонажами одновременно. И в нём есть ещё один подвид, где нужно управлять ими последовательно, отматывая время, таким образом, чтобы в результате они действовали вместе.
Лучший пример таких игр - Winterbottom, о котором я писал кажется лет десять назад (ещё вот очень хорошо такие пазлы были раскрыты в DROD).
Здесь - хорошее годное развитие механики, делающее прохождение менее муторным. Рекомендую.

Little King's Story
Походу нечто зельдоподобное, но у меня как-то тормозило неприятно, и плюс там вот с самого начала была видна какая-то жуткая жопа с интерфейсом. Я испугался и удалил.

Blue Rider

Я вот люблю такого типа игры. Танково-самолётные алиеншутеры, и эта сделана хорошо, играется приятно - но блин насколько же невменяемый стрёмный порт с джойстика. На мыши в неё совсем никак невозможно, будто на эмуляторе играешь. Авторы даже курсор поленились сделать, захреначили вот как есть.

Traverser
Опять анрил инжене. Я короче даже запускать не стал.

The Swords of Ditto

Прекрасная со всех мыслимых сторон современная 2д зельда. Рекомендую. Никакой херни. То, что прописал вам доктор я.

TumbleSeed

Очень давно хотел сыграть в эту игрушку, и вот она клёвая, с любовью и старанием сделанная, очень необычная, чем-то похожая на пинболл+rpg, при этом не пинболл. Короче очень сложно объяснить, как она играется, пока не поиграешь. Даже видеоролики толком не передают ощущение.
И - как-то она мне не зашла. Слишком уж много приходится в неё воевать с контроллами. Я понимаю, что так и задумано, но нет. Не зашло.

Так, блин, и у меня ощущение что придётся ещё неделю паузы взять. На удивление много хороших игр копится с этих "дней стима". Хочется всё-таки их понемногу поигрывать, а не просто складировать.
Запись создана в 03:45 11-09-2023

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть