Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
08-07-2018 03:49 emergency » День стима
Потому что я не умею вовремя остановиться
А ТЕПЕРЬ УЖЕ ПОЗДНО
Прости(м) Но Наши Отношения Зашли Слишком Далеко
Будь моей женой
Или нет
Короче не важно.
Забей

Triennale Game Collection

Набор из пяти экспериментальных фестивальных игр. Игрушки в целом напоминают флешовые пазл-квесты, то есть ты кликаешь в разные штуки и что-то происходит, и какбы некая логика есть, но описывается она именно определением "куда-то кликаешь и что-то происходит".
Минут на десять (на все пять игр в сумме) - норм.
Нет, ну графически аккуратненькие, кстати.

Cylne
Ох, чот треш-треш. От людей, настолько криворуких, что они даже не допёрли как заменить иконку анрил инжена. И сразу продавать, канешно. Я тоже всегда так делаю.

Shadows: Heretic Kingdoms

Не худшая в принципе диабла, вполне милая графически с возможностью скакать между миром духов и реальным плюс здесь можно прокачивать разных персонажей, переключаясь между ними по ходу.
Однако, ну, во первых, я вообще от классических диабл устал. Я об этом уже писал.
Во вторых, здесь достаточно шероховатый интерфейс, который постоянно раздражает. Меня уже в первые полчаса задолбало, что надо постоянно держать кнопку показа лута, потому что сама игра не может допереть, что тебе нужно видеть где лут и кликабельные предметы, плюс постоянно сбрасывается атака, потому что игра не понимает, зачем я держу зажатую мышь на монстре, который плюётся в меня кислотой? Может я хочу ему цветы подарить? Может позвать на свидание? Может продекламировать ему Мандельштама?
Нет, дура, я хочу захерачить его с единички.

Ion Maiden
Новый шутер 3D Realms на движке build. Тормозит на моём дряхлом ноуте невменяемо, даже в разрешении 640 на 380.
Я не знаю, как, почему, зачем. Я вообще случайно мимо проходил С ВИШЛИСТОМ НА 300 ИГОР.

Youropa

Вполне симпатичный пазл-платформер, где ты должен ходить по потолкам-стенам и другим завёрнутым поверхностям. Даже там вроде стелс какой-то есть. Янезнаю, мне вот обычно такие игры нравятся в теории, мне хочется в них играть. Однако я запускаю, и через какое-то время брожений по потолку меня начинает мутить. Слаб я. Нестоек. Не настоящий ариец.

Phantom Trigger

Бодрый слешер, напоминающий мне любимые Spiral Knights. Он весь очень на отскоках, связках и тактике, то есть играть в него надо хорошо и сразу, и враги очень быстро карают за неправильную игру. Но, что хорошо, в нём буквально через каждые пятнадцать секунд стоят чекпойнты-сохранения, которые целиком восстанавливают жизнь. Так же здесь вот очень хорошо сделаны противники, то есть тебя завалят в секунду, но при этом ты достаточно чётко видишь что ты сделал не так, и что изменить - чтобы в следующий раз тебя не завалили. Короче отличная игрушка. Мне зашло.

Lume

Красивый собранный вручную квестик от авторов прекрасного Lumino City. Переходы между экранами вообще отсняты вручную на видеокамеру. Оставлю на пересказ.

Nimble Quest

Твёрдое ощущение, что играл в эту штуку когда-то безумно давно.
Совмещение змейки и ролевой игры. Гоняешь змейку из персонажей, валишь врагов, собираешь лут, прокачиваешься. Как идея прикольно. Исполнение очень в пермадеч, становится скучно минут через пять.

Rex Rocket

Метроидвания, достаточно топорно сделанная. И это даже по скриншоту видно - что несколько рябит в глазах от неё. Ну вот и вся она сделана так же - суматошно и без чувства меры.

Parcel

Навороченая и достаточно необычная вариация сокобан. Не так чтобы плохая, но как часто бывает с инди паззлами - очень быстро начинающая страдать от переизбытка фичей. Тут тебе и разные персонажи с разными способностями, которые нужно переключать, и разные типы монстров, и какие-то бонусы, которые я даже не понял, как собирать, и разные воздействия. Короче - муторно, граждане.

Akaneiro: Demon Hunters
Эта красавица свои собственные сервера найти не может. Нучо, я тоже не всегда носки нахожу и кредитную карточку, так что с пониманием в принципе.

Kill The Plumber

Неплохая в задумке аркада, где ты управляешь монстрами и используешь их способности, чтобы грохнуть Марио. Однако по факту получается таким набором однокнопочных уровней, большая часть из которых к тому же проходится на рандоме. Ты просто перезагружаешься раз в две секунды пока не попадаешь в тайминг.

Micro Machines World Series

Я наверное во все канонические итерации микромашинок переиграл, кроме возможно каких-то совсем экзотических, типо янезанаю, дримкастовских версий или для иксбокса первого (того первого который первый, оригинальная трилогия).
И эта, к сожалению, заточена под мультиплеер. И, ну, я вот вдруг понял, что вообще не люблю никакое пвп в играх. Единственное исключение - шахматы. Больше я нигде ни с какими людьми никогда не соревнуюсь.
Я и в жизни избегаю любых соревнований. Как-то вот соревновательный инстинкт во мне приглушен. Всегда и везде я пытаюсь обойти соревнование. Найти какую-то нишу, которая будет пускай маленькая, но зато точно моя.

Dandara

Ещё одна игра, в которую я вот очень давно хотел сыграть, и чувство прекрасного меня вообще не предаёт никогда - Дандара игра замечательная, необычная, стильная, красивая, удобная, клёвая, со всех сторон божественная. Всем рекомендую.
Это платформер (условно - метроидвания), где вообще нельзя ходить, можно только скакать между разнообразными поверхностями. Кажется что-то такое было в Gravity Rush, но здесь всё в 2д и очень удобно завёрнуто. Всё это в мире, где гравитация вообще отсутствует, к примеру можно встретить дома, где вообще не потолка - все стены это пол и везде стоят предметы, переплетаясь ближе к центру. Игра очень кэрроловская по стилю, хотя и более американская, чем английская.

Demolition Engineer

Эта игра настолько треш, что в ней даже название в главном меню с опечаткой написано. Больше ничего о ней можете не знать.

DERE EVIL .EXE

Платформер с четвёртой стеной, скримерами и прочим стимовским постмодерном для юутберов. Я бы его пробежал, но авторы мало тестили баланс, в результате они постоянно выдают длнные серии точных прыжков, после которых не ставят чекпойнтов. И, ну, это совсем не та игра, которую хочется задрачивать. Тот же Pony Island играл со сложностью значительно аккуратнее. Да и с нарративом тоже.

The Dew

Пазл, где управляешь каплей воды и нужно перекрашивать себя в разные цвета, чтобы проходить уровни. Чудовищно унылый, и ещё отвратительно скучно пытающиийся в сюжет.

Domina

Менеджер команды древнеримских гладиаторов. Не знаю, зачем я вообще её купил. Я зашёл, покликал по миллоину окошек и настроек и вышел. Я странен.

Drive!Drive!Drive!

Давно я чото ёбаных бобров извращенцев не вспоминал. И вот они нарядные на праздник к нам пришли. Игра от ёбаных бобров извращенцев для ёбаных бобров извращенцев.
Ну зачем? Зачем? Зачем вы сделали гоночную игру, где нужно управлять двумя машинами одновременно, едущими по разными трассам, переключаясь между ними туда-сюда посреди гонки? Как вам вообще это в голову пришло? И зачем? Зачем?!
Ну а ещё здесь управляемость через жопу и все остальные прелести инди рейсинга.

Dual Core

Эта игра не так чтобы вот странная - скорее Загадочная. В ней не плохой в принципе твин стик шутер (особо если учесть, насколько плохи другие). Но к нему прикручена очень странная паззловая механика и вообще все интеракции с объектами сделаны через задницу, при этом игра хочет, чтобы ты постоянно с разными объектами входит в контакт, и нет, не методом стрельбы из дробовика в лицо. А, ну, общался. И, ребят, твин стик шутеры, они немного не про то.
Короче я в сомнении.
Запись создана в 03:50 11-09-2023

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть